Пирог как арт-объект: как мы разработали новый фирменный стиль пекарни «Любовь Пирогова»

Рассказываем, как мы в Repina Branding сделали двадцать первый вариант дизайна для пекарни, когда искусство требует ломать пироги и почему поцелуй груши с горгонзолой не понравился клиенту.

Пирог как арт-объект: как мы разработали новый фирменный стиль пекарни «Любовь Пирогова»
4949

А мне вот интересно, им разработали 20 вариантов. Это большая работа, очень, как они рассчитывались с дизайнерами? Людям хоть платили? И конечно, сложно работать с клиентом, который до вас отбросил 20 вариантов . Так, что вам ребята большой респект.

Ответить

Спасибо! К нам часто приходят клиенты с непринятыми вариантами от других агентств. И часто мы оказываемся их последней надеждой) Уровень ожиданий в таких случаях очень высокий, и да, непросто работать с такими клиентами. Но у нас уже появилась выработанная система.

Ответить