Разработка сайтов для тестирования. Создали два варианта сайта и провели A/B-тестирование площадок, чтобы повысить рост конверсии в заявку.
Меняли расположение блоков на сайте, тексты в заголовке и в блоках, убирали и добавляли всплывающие окна со скидкой на работы.
В итоге определили, что работает лучше всего, и дали заказчику рекомендации по доработке сайтов. Главной рекомендацией было поставить фотографии реальных объектов и мастеров в процессе монтажа.
Отличный кейс! Думал, что только Яндекс директ для подобных услуг подходит, а вы из вк лидов навалили. Похвально👏
🔥👌
Кажется, что Яндекс эффективнее, чем ВК.Зачем тратить деньги на ВК, если все продажи с Яндекса?
Во-первых, нельзя пренебрегать соцсетями, потому что все всегда смотрят именно на них. Сайт — это хорошо, но чтобы принять решение о такой крупной покупке, как система тёплых полов, сайта недостаточно. Люди хотят поближе познакомиться с компанией, поэтому они изучают соцсети, в которых больше разнообразного контента: это и видеоформаты, и подробные кейсы, и многое другое. Это позволяет пользователям получить более полное представление о том, чем именно занимается компания и какие люди за этим стоят. Получается, что в соцсетях компания приобретает более живой облик, это вызывает доверие.
Во-вторых, в «Яндексе» мы уже достигли максимального результата: сайт компании выдаётся первым результатом по запросу, продажи активно идут, но если мы хотим и дальше расширять влияние нашей рекламной кампании — нужно подключать второй канал. Вкладывание бюджета только в один канал продаж повышает риски, поэтому их нужно диверсифицировать. А настройки рекламы ВК очень похожи на настройки «Яндекса». Путём указания ключевых запросов, парсинга аудитории и других инструментов мы имеем возможность «достучаться» до ещё большего количества целевой аудитории