Реклама теплого пола: окупили 1 млн рекламного бюджета в 16 раз

Салют! С вами Александр Верга и агентство the Verga. С компанией*, которая устанавливает современное отопление, работаем сразу по двум каналам продвижения: ВКонтакте и Я.Директе.

1010

Кажется, что Яндекс эффективнее, чем ВК.Зачем тратить деньги на ВК, если все продажи с Яндекса?

1

Во-первых, нельзя пренебрегать соцсетями, потому что все всегда смотрят именно на них. Сайт — это хорошо, но чтобы принять решение о такой крупной покупке, как система тёплых полов, сайта недостаточно. Люди хотят поближе познакомиться с компанией, поэтому они изучают соцсети, в которых больше разнообразного контента: это и видеоформаты, и подробные кейсы, и многое другое. Это позволяет пользователям получить более полное представление о том, чем именно занимается компания и какие люди за этим стоят. Получается, что в соцсетях компания приобретает более живой облик, это вызывает доверие.

Во-вторых, в «Яндексе» мы уже достигли максимального результата: сайт компании выдаётся первым результатом по запросу, продажи активно идут, но если мы хотим и дальше расширять влияние нашей рекламной кампании — нужно подключать второй канал. Вкладывание бюджета только в один канал продаж повышает риски, поэтому их нужно диверсифицировать. А настройки рекламы ВК очень похожи на настройки «Яндекса». Путём указания ключевых запросов, парсинга аудитории и других инструментов мы имеем возможность «достучаться» до ещё большего количества целевой аудитории

3