{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Штрафы за нарушение маркировки рекламы с 1 сентября

Сегодня напомню Вам, что с 1 сентября 2023 года вступают в силу штрафы, связанные с идентификатором интернет-рекламы и предоставлением информации в Роскомнадзор.

Еще в 2022 году вступили в силу поправки в Федеральный закон «О рекламе», устанавливающие требования о маркировке интернет-рекламы.

Действующие штрафы

С момента введения данного требования действует штраф за ее нарушение в части пометки «реклама» и указания на рекламодателя (или на сайт с информацией о нем):

  • для граждан – от 2 до 2,5 тыс. руб.,
  • для ИП – от 4 до 20 тыс. руб.,
  • для ЮЛ – от 100 до 500 тыс. руб.

Новые штрафы с 01.09.2023

А с 1 сентября 2023 года вступают в силу штрафы, связанные с идентификатором рекламы и предоставлением информации в Роскомнадзор.

Так, за распространение рекламы без идентификатора рекламы либо нарушение требований к его размещению штраф составит:

  • для граждан – от 30 до 100 тыс. руб.,
  • для ИП – от 100 до 200 тыс. руб.,
  • для ЮЛ – от 200 до 500 тыс. руб.

За не предоставление информации о рекламе в Роскомнадзор, либо за нарушение сроков предоставления, либо предоставление неполной, недостоверной, неактуальной информации установлен штраф:

  • для граждан – от 10 до 30 тыс. руб.,
  • для ИП – от 30 до 100 тыс. руб.,
  • для ЮЛ – от 200 до 500 тыс. руб.

Новые штрафы будут применяться к правонарушениям, выявленным после 1 сентября 2023 года.

Однако, если реклама была запущена ранее, продолжает демонстрироваться после этой даты и сделка по ней не была закрыта, то она также попадет под действие новых штрафов.

Более подробно о том, что такое реклама, какую рекламу надо маркировать, в чем суть маркировки, написано в моей статье Маркировка рекламы: что нужно знать, чтобы не получить штраф (pravotulinova.ru)

Последние новости с рекомендациями АРИР и РКН здесь!

А вот здесь для Вашего удобства я выложила ЧЕК-ЛИСТ по маркировке рекламы в Интернете.

Если у Вас появляются вопросы по маркировке рекламы или необходимость включить условия о ней и предоставлении информации в Роскомнадзор в договор, напишите мне t.me/infopravotulinova

Разберусь в вашем вопросе и найду выгодное для вас решение!

Юрист по защите онлайн-проектов | Юлия Тулинова

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда