Сбер мегамаркет программа лояльности не доступна. Из за возврата?

Оформила покупки на мегамаркете 04.08.2023, последняя доставка была 12 августа. Один товар из всего заказа (всего было 7 товаров) я вернула, поскольку потребность в нем отпала. За заказы ждала бонусы в течение 14 дней, они не пришли. Я решила обратиться в поддержку. Из чата с ботом узнаю что бонусная программа мне не доступна! Оператор составил обращение GDS-1766495. По обращению, складывается впечатление, ответа ждать вечность, хотя оператор уверил, что в течение 3х дней такие вопросы решаются.

Получается, если ты сделал возврат, то тебя исключают из программы? Ситуации бывают разные, потребитель имеет право вернуть товар. Но видимо не в мегамаркете.

Заказывая товары на вашей площадке я мотивировалась лишь бонусами. Прошу сотрудников разобраться в данной ситуации, покупка была свыше 100тр, не теряю надежды получить бонусы за свои покупки, поскольку на других площадках эти же товары были дешевле, смысл мегамаркета завлечь бонусами и видимо их не начислить. Покупки в пустую. Данная площадка ранее мне очень нравилось, надеюсь ситуация разрешиться и я смогу дальше делать здесь покупки с бонусами.

Пока Я в ожидании ответа, анализирую данную ситуацию. еще при оформлении возврата продавец стал меня обвинять в злоупотреблении бонусной программой, но все же одобрил возврат после первого отказа. Мегамаркет! Мне нужны лишь бонусы за мои полученные заказы, а не за отмененный.

Начметавшись отзывов о программе лояльности, мои надежды угасают, поскольку причин блокировок может быть уйма(...

в моем случае, по моему мнению, продавец площадки оказал содействие из за возврата...

11
6 комментариев

Здравствуйте! Для проверки аккаунта, действительно, может потребоваться время. Как только она будет завершена, ответ будет направлен на электронную почту вашего аккаунта.

Ответить

Почему я вообще подверглась проверке?

Ответить

Ваш сервис рекламирует легкие возвраты, а по факту я за свой счет отправила продавцу, перед этом услащав в свой адрес что я злоупотребляю программой, а теперь еще и блокировка, ну и как итог я без бонусов за полученные товары, и с товаром который купила дороже

Ответить

Всего лишь сделала возврат….

Ответить

У меня похожая ситуация, оформила возврат и все отключили. Подскажите пожалуйста смогли решить проблему?

Ответить

Делала заказы на Мегамаркет с учетом бонусов выгоднее получалось! Ждала бонусы! На что мне ответили программа лояльности для меня недоступна и свои бонусы я не получу! Сказать что я в шоке ничего не сказать! И причина не говорят! Оператор сказала что сайт имеет право так сделать!

Ответить