Оформила покупки на мегамаркете 04.08.2023, последняя доставка была 12 августа. Один товар из всего заказа (всего было 7 товаров) я вернула, поскольку потребность в нем отпала. За заказы ждала бонусы в течение 14 дней, они не пришли. Я решила обратиться в поддержку. Из чата с ботом узнаю что бонусная программа мне не доступна! Оператор составил обращение GDS-1766495. По обращению, складывается впечатление, ответа ждать вечность, хотя оператор уверил, что в течение 3х дней такие вопросы решаются.
Здравствуйте! Для проверки аккаунта, действительно, может потребоваться время. Как только она будет завершена, ответ будет направлен на электронную почту вашего аккаунта.
Почему я вообще подверглась проверке?
Ваш сервис рекламирует легкие возвраты, а по факту я за свой счет отправила продавцу, перед этом услащав в свой адрес что я злоупотребляю программой, а теперь еще и блокировка, ну и как итог я без бонусов за полученные товары, и с товаром который купила дороже
Всего лишь сделала возврат….
У меня похожая ситуация, оформила возврат и все отключили. Подскажите пожалуйста смогли решить проблему?
Делала заказы на Мегамаркет с учетом бонусов выгоднее получалось! Ждала бонусы! На что мне ответили программа лояльности для меня недоступна и свои бонусы я не получу! Сказать что я в шоке ничего не сказать! И причина не говорят! Оператор сказала что сайт имеет право так сделать!