Работать с блогерами рискованно, но эффективно: 7 советов, как сделать сотрудничество продуктивным

Блогер внезапно пропал с радаров или отказался делать интеграцию из-за плохого настроения — нередкая история в инфлюенс-маркетинге. Для тех, кто до этого не работал с лидерами мнений, такие ситуации могут стать неожиданностью.

Работать с блогерами рискованно, но эффективно: 7 советов, как сделать сотрудничество продуктивным
4040

«Если не хотите ввязаться в скандал, проверьте контент на странице блогера» — с трудом представляю себе, что есть кто не проверяет, а сразу в лоб рекламу заказывает

Ответить

К сожалению, реально есть( Долго работала в рекламном агентстве, и там добавить блогера с треш-контентом в подборку для клиента — обычное дело."Показатели хорошие, вот мы и добавили"...

Ответить