Снова о службе Авито x Exmail

Попалась на глаза статья

и решил рассказать о своей аналогичной истории и предостеречь от использования данной службы доставки.

У меня на авито были приобретены две вещи и при выборе покупатели выбрали данную службу .

Первая вещь была отправлена из Санкт-Петербурга в г. Киров 1 августа и на сегодняшний день у нее последний статус от 2 августа, т.е. уже больше 30 дней статус не менялся. Крайняя дата, до которой должна прийти посылка, менялась уже раз 5 и на сегодняшний день остановилась на 26 августа. Поддержка кормит "лапшой", дескать ждите сначала до 28 августа, потом пишут до 30 августа, хотя уже любому понятно, что с посылкой что-то не так. Пришла в РЦ "Санкт-Петербург" 2 августа и на этом все. Далее будет небольшая переписка.

Первое мое обращение в ТП
Первое мое обращение в ТП
При втором обращении бот только принял информацию
При втором обращении бот только принял информацию
Потом ответили на почту
Потом ответили на почту
Последнее общение было таким
Последнее общение было таким

Вобщем все обещания про автоматическую отмену заказа - чепуха. Ничего они не отменяют, а если им и не писать, так вообще красота - так и будет висеть. Причем деньги покупателя тоже в подвешенном состоянии, как и моя вещь.

Вторая вещь была отправлена 15 августа (хоть я и предупреждал покупателя, что могут возникнуть проблемы с данной службой). Последний статус на сегодня от 19 августа - Передано в транзит. Уже два раза автоматически сдвигался крайний срок. Думаю такая же участь будет и у данной посылки.

У меня довольно старый аккаунт. Я много чего продаю на авито именно своих вещей в разных категориях. Ни с какой из служб доставок ранее не было проблем. Не думал, что так скажу, но даже Почта России работает в несколько раз лучше! Теперь точно ничего не буду отправлять и покупать через Exmail и Вам не советую.

3 комментария

Здравствуйте, Александр. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номера заказов, с которыми возникли сложности. Свяжемся с партнерами, чтобы уточнить информацию по ним.

Здравствуйте, Александр.
Мы получили ответ от партнёров по заказам. Один из заказов был признан утерянным, о компенсации за него мы рассказали в обращении №42133196. Второй заказ был выдан покупателю.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.

Спасибо за решение проблемы, хотя можно было быстрее. Деньги за первую посылку Авито уже вернул. Вторую внезапно доставили, после 12 дней тишины по треку. Итого СПб-Иркутск за 21 день. Условный сдек доставляет в этот город за 7 дней. Вывод: все равно больше не буду пользоваться Exmail.