Первая вещь была отправлена из Санкт-Петербурга в г. Киров 1 августа и на сегодняшний день у нее последний статус от 2 августа, т.е. уже больше 30 дней статус не менялся. Крайняя дата, до которой должна прийти посылка, менялась уже раз 5 и на сегодняшний день остановилась на 26 августа. Поддержка кормит "лапшой", дескать ждите сначала до 28 августа, потом пишут до 30 августа, хотя уже любому понятно, что с посылкой что-то не так. Пришла в РЦ "Санкт-Петербург" 2 августа и на этом все. Далее будет небольшая переписка.
Здравствуйте, Александр. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номера заказов, с которыми возникли сложности. Свяжемся с партнерами, чтобы уточнить информацию по ним.
Здравствуйте, Александр.
Мы получили ответ от партнёров по заказам. Один из заказов был признан утерянным, о компенсации за него мы рассказали в обращении №42133196. Второй заказ был выдан покупателю.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.
Спасибо за решение проблемы, хотя можно было быстрее. Деньги за первую посылку Авито уже вернул. Вторую внезапно доставили, после 12 дней тишины по треку. Итого СПб-Иркутск за 21 день. Условный сдек доставляет в этот город за 7 дней. Вывод: все равно больше не буду пользоваться Exmail.