После пандемии ритейлеры стремятся вернуть ценность реальным покупкам, выходящим за рамки того, что потребители могут получить онлайн. Витрина магазина – больше не просто выбор товара; она должна быть привлекательной и захватывающей внимание. Бренды, ориентированные непосредственно на потребителя (DTC – direct to customer), процветали во время пандемии, но затраты на привлечение новых клиентов растут, вынуждая DTC-бренды эволюционировать, чтобы оставаться актуальными.
А какие новые технологии будут использоваться в будущем в beauty-индустрии?
"75% испанских потребителей соглашаются с тем, что косметические бренды должны предоставлять больше научных доказательств для подтверждения своих заявлений "-пожалуй я отношусь к этой процентной категории , хочется слышать подтвержденную научную информацию о средствах ,которые используешь
То, что никакой крем не справиться с "гусиными лапами" это факт, может мимические, поверхностные морщины разгладит немного