Как два студента сделали игру для iOS и заработали на этом

Ровно год назад мы с другом решили по-быстрому сделать игру для iOS. Что из этого вышло и сколько нам удалось заработать, я расскажу в этой статье.

8686

Почитайте про hyper-casual, издатели уровня Voodoo рекомендуют не затрачивать на разработку больше 1 недели, и смотрят:
• На цену установки Facebook или Google Ads на iOS в США
• Ретеншен 1-7 (если упрощенно)
• Тестирование через рекламу ~50 гипотез перед выпуском игры

В общем, в этом бизнесе без вложений в рекламу не заработать, если есть приложение с ретеншеном d1 40-60% и ценой инсталла iOS США $0,20-0,30 — идите к издателям, можно будет заработать 😉

4

"Разработка игры за 1 неделю" от создателей книги "выучи английский за ночь"

1

Знаем, знаем..
Весь аппстор и гуглплей в этих говноиграх одноразовых.

Обязательно попробуем публикацию через издателей! Спасибо за совет)