Почитайте про hyper-casual, издатели уровня Voodoo рекомендуют не затрачивать на разработку больше 1 недели, и смотрят: • На цену установки Facebook или Google Ads на iOS в США • Ретеншен 1-7 (если упрощенно) • Тестирование через рекламу ~50 гипотез перед выпуском игры
В общем, в этом бизнесе без вложений в рекламу не заработать, если есть приложение с ретеншеном d1 40-60% и ценой инсталла iOS США $0,20-0,30 — идите к издателям, можно будет заработать 😉
Почитайте про hyper-casual, издатели уровня Voodoo рекомендуют не затрачивать на разработку больше 1 недели, и смотрят:
• На цену установки Facebook или Google Ads на iOS в США
• Ретеншен 1-7 (если упрощенно)
• Тестирование через рекламу ~50 гипотез перед выпуском игры
В общем, в этом бизнесе без вложений в рекламу не заработать, если есть приложение с ретеншеном d1 40-60% и ценой инсталла iOS США $0,20-0,30 — идите к издателям, можно будет заработать 😉
"Разработка игры за 1 неделю" от создателей книги "выучи английский за ночь"
Знаем, знаем..
Весь аппстор и гуглплей в этих говноиграх одноразовых.
Обязательно попробуем публикацию через издателей! Спасибо за совет)