«Яндекс» подтвердил покупку эксклюзивных прав на трансляцию матчей трёх сезонов НХЛ в России

Зрители смогут бесплатно посмотреть матчи на устройствах, где доступен «Яндекс».

  • «Яндекс» покажет матчи Национальной хоккейной лиги — компания купила эксклюзивные права на трансляцию трёх сезонов НХЛ в России. Трансляции лиги начнутся в октябре 2019 года, когда стартует новый сезон, и будут идти с комментариями на русском языке.
  • Зрители смогут бесплатно посмотреть матчи на смартфонах, Smart ТВ и других устройствах с «Яндексом». Компания планирует зарабатывать на показе рекламы.
  • Сумму сделки с НХЛ «Яндекс» не раскрывает, но источники «Ведомостей» ранее оценивали её в $2 млн за сезон. До этого матчи НХЛ транслировали каналы Eurosport (управляет «Медиа альянс» — совместное предприятие «Национальной медиа группы» и Discovery Communications).
  • «Медиа альянс» также участвовала в конкурсе на показ матчей НХЛ. По данным издания, «Яндекс» предложил большую сумму, чем «Матч ТВ», онлайн-кинотеатр Okko и Telesport Group. В «Яндексе» отметили, что у НХЛ были предложения с более высокой суммой за права, но по совокупности причин лига выбрала компанию.
1818
12 комментариев

Радует что всё больше трансляций переходят в удобный формат просмотра. И уже нет монополии у Матч ТВ. ОККО и Яндекс демонстрируют это.

4
Ответить

Скоро и МатчТВ не нужен будет. Зря только в него бюджетные деньги влили.

Ответить

Матч потерял свои позиции из-за идиотии и непрофессионализма менеджмента. Но вот к формату просмотра у меня с момента появления прилы под вебось претензий к Матчу нет совсем. Трансляции не зависали даже на ЛЧ и играх сборной. Хреново, что почти нет нормальных комментаторов, а "экспертные" передачи больше напоминают ток-шоу а-ля "Пусть говорят", где основная задача участников - говорить одновременно, стараясь перекричать друг друга.

2
Ответить

Будут показывать те игры, где играют русские игроки. Почти уверен на 100% что бОльшая часть аудитории в России, это как раз те кто следят "за нашими парнями со времён Буре". Буду приятно удивлен, если это не так и мне не придется искать где посмотреть СХ Шаркс.

1
Ответить

"В сезоне около 1300 игр, и они все будут показаны в прямом эфире, ранее такого никогда не было. Раньше зрителям в России были доступны для просмотра не все игры сезона, а теперь можно будет следить за всеми матчами", - сказал представитель компании.

2
Ответить

А я Яндекс не пытается ли все монополизировать?

Ответить

Даже если и пытается, в отличие от Матч ТВ, он это делает рыночными способами в условиях честной конкуренции. Это - коммерческая компания все-таки.

3
Ответить