От любительского изготовления свечей до 30 самолетов ингредиентов в год. Ребрендинг от MAX
3838

1) Бутылка пятилитровая ничем на полке от любой омывайки не отличается.
2) в дизайне нарисован штамп белым цветом, чего не изготовят в 99% мест. Это все что надо понимать об исполнителях, они просто нарисовали, как это будет делать заказчик им пофиг.
3) в начале говорится, что без картонных коробок, которые намокают, в конце нарисована коробка.
4) для большинства людей… нет, даже для ВСЕХ людей, ваши ребусы абсолютно пофиг, все этикетки выглядят просто как цветная клякса с текстом.

4

Спасибо за коммент, Юр! :))

1) Такая тара обусловленна спецификой использования продукта: его покупают оптом (в статье написано об этом) и на заказ — в магазинах на полке это не стоит. Всю продукцию Greenwax покупают не случайные люди, а конкретно свечевары (или другие творцы!), а они точно не перепутают содержимое

2) Если ты про круглую белую наклейку с выпуклым лого, то это тиснение, которую может реализовать условная типография в Москве. Не каждая конечно, но подрядчик точно найдётся

3) Мы говорили про то, что каждый продукт помимо основной тары не требует ещё и коробки, как например крема или другие средства, которые стоят в аптеках. Это коробка для самовывоза, под партию и в ней может быть десяток разных продуктов. Поэтому в данном случае это приятный бонус, который только сильнее закрепит бренд в глазах клиентов) В этой же коробке потом можно хранить расходники, ибо она сочно выглядит! Повторное использование)

4) Совсем не ребус) Символы линеек продукции используются в маркетинговой коммуникации в том числе, где больше контекста. Благодаря этому аудитория (а у Greenwax она очень лояльная и следит за всеми активностями компании) отличает по графике одно направления продуктов от другого. Это довольно традиционная идентификация)

1

вот с этим согласен