Почему вы всё ещё покупаете рекламу, которая не работает?

Расскажем, как маркетологи НЕ влияют на продажи и что нужно сделать, чтобы это изменить. А также подарим брендовый свитшот и ещё много всего (подробности в конце статьи).

Почему вы всё ещё покупаете рекламу, которая не работает?
99

А что может CoMagic, что не может Google Analytics?

Ответить
Автор

Отличный вопрос!) В CoMagic вы видите, какая реклама (в том числе офлайн) приводила продажи и сколько стоило их получить. Если у вас длинный цикл продажи, то вы можете анализировать промежуточный этап (например, "Подписание договора"), а также ожидаемую выручку с таких продаж.
Ещё с CoMagic вы можете правильно выстроить процессы маркетинга:
- понять, когда правильно подводить итог по рекламе;
- понять достаточно ли качественные ваши данные, чтобы можно было принимать на их основе решения;
- отключить рекламу "без последствий".
Google Analytics хорош для анализа поведения посетителей на сайте, а CoMagic - еще и для анализа эффективности работы маркетинга в целом!

Ответить