Нейм должен иметь прямую связь с вашим продуктом или услугой. Если название не отражает сути и преимуществ товара, не ассоциируется с ним на слух, то людям не сразу понятно, что это такое и зачем это покупать. Например, слово “кофер” очевидно обозначает продукт для любителей кофе — даже услышав его впервые, вы сразу понимаете, о чем речь. Если же вы назовете термостакан, к примеру, “гладиолусом”, такого эффекта не будет.
Вот Вы автор, как считаете. Мы тыт уже не один десяток копий сломали... Мордолента - это хорошее название для сайта знакомств, или что в нём не так? С точки зрения именно нейминга для бренда.
Хорошее название, но могут возникнуть сложности с выходом на международный рынок
Ну когда мы сами так называем - одно.
А вот когда сайт... я бы переплевался.
///
Как пример: поскольку с сайтами много вожусь - на жаргоне называем заглавную страницу сайта мордой.
Разговаривал со знакомым.
Тот мне что-то про сайт компании объяснял.
Я ему - "Зайди на морду сайта!"
Он аж в лице переменился.
Обиделся.
Пришлось объяснять, что никакой оскорбительной коннотации не было.