Байбулов Александр

+25
с 2023

Основатель бренда умных ежедневников BPLANNER

0 подписчиков
0 подписок
Смешать, но не копировать: как работает нейминг и где взять название для бренда

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет», – метко сказал персонаж советского мультфильма, и подтверждения его правоты многие из нас не раз встречали в жизни и бизнесе.

Смешать, но не копировать: как работает нейминг и где взять название для бренда
1111
Мерч, который продает: продвижение бренда через корпоративную продукцию

Когда-то под словом “мерч” все понимали обычные предметы с фирменной символикой - ручки, ежедневники, футболки. С тех пор многое изменилось, мерч шагнул далеко за эти рамки - теперь это еще один отличный способ коммуникации бренда (будь то блогер или огромная международная компания, неважно) с потребителем. Продуманное использование мерча развивает…

Топкаталог
66
Похитители времени. Как избавиться от вредных привычек с помощью ежедневника

И заодно добавить в свою жизнь полезные привычки

Похитители времени. Как избавиться от вредных привычек с помощью ежедневника
11
Что такое матрица Эйзенхауэра. Как ее применять, чтобы все успевать и жить счастливо

Планирование – важнейший аспект жизни, которым нельзя пренебрегать. С помощью него человек не только успевает выполнять важные бизнес-задачи, но и управляет своей судьбой в самом широком смысле. Сделать это эффективно помогает знаменитый метод тайм-менеджмента – матрица Эйзенхауэра. О том, что это такое и как с ней работать, пользуясь новыми технол…

Bplanner
22
Как создать и начать продавать то, что еще никому не известно. Кейс Bplanner – ежедневника с мобильным приложением⁠⁠
Александр Байбулов
55