Смешать, но не копировать: как работает нейминг и где взять название для бренда

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет», – метко сказал персонаж советского мультфильма, и подтверждения его правоты многие из нас не раз встречали в жизни и бизнесе.

Смешать, но не копировать: как работает нейминг и где взять название для бренда
11

Вот Вы автор, как считаете. Мы тыт уже не один десяток копий сломали... Мордолента - это хорошее название для сайта знакомств, или что в нём не так? С точки зрения именно нейминга для бренда.

1
Ответить

Хорошее название, но могут возникнуть сложности с выходом на международный рынок

1
Ответить

Ну когда мы сами так называем - одно.
А вот когда сайт... я бы переплевался.
///
Как пример: поскольку с сайтами много вожусь - на жаргоне называем заглавную страницу сайта мордой.
Разговаривал со знакомым.
Тот мне что-то про сайт компании объяснял.
Я ему - "Зайди на морду сайта!"
Он аж в лице переменился.
Обиделся.
Пришлось объяснять, что никакой оскорбительной коннотации не было.

Ответить