Здравствуйте! Приносим искренние извинения за длительное решение вашего вопроса. Мы связались с коллегами, которые работают по вашим обращениям GDS-1786041 и GDS-1770688 и попросили их ускорить процесс. Надеемся, совсем скоро сможем предоставить результат.
Сегодня обратилась в редакцию нашего городского сайта https://74.ru/ Чтобы они осветили то, что происходит, чтобы как можно больше потенциальных покупателей Мегамаркета понимали, что возврата денежных средств в случае проблем с заказом или его отмены им придётся ждать очень-очень долго, тратя на это кучу времени и нервов. И то не факт, что что-то вернут в итоге.
Так же я не могу двое суток отменить доставку 9933682811003, самостоятельно у покупателя почему-то это право Вы забрали, нужно обращаться в поддержку и неоднократно просить их, в итоге мне сказали, что "по отмене моего заказа ведутся работы"... какие? Какие работы требуются, чтобы отменить заказ? и когда он наконец будет переведен в статус "отменен"?
Обозначьте пожалуйста, за сколько дней Ваши коллеги обязаны рассмотреть обращение и дать ответ по нему? В какой срок деньги за отмененные заказы должны возвращаться покупателю?
был создан заказ с личного кабинета. Предоплата 100% Продавец прислали не тот товар. 28 октября товар был доставлен и в тот же день отменен и отправлен обратно продавцу. сегодня 9 ноября, деньги ДО СИХ ОПР НЕ ВЕРНУЛИСЬ ПОКУПАТЕЛЮ!!!!!!! создаем обращение (CCS-4086774,GDS-2251131)в личном кабинете, их закрывают, но денег мы так и не видим. В ближайшее время будем обращаться в роспотребнадзор и соответственно в суд, если денежные средства не поступят в ближайшие дни
Верните деньги !!! Здравствуйте,почему мне не возвращаются мои денежные средства?!заказ был отменен 08.11.2023 ,сегодня 18.11.2023,деньги так и не поступили ,на горячий линии ответов конкретных не дают ,что за отношение такое?номер заказа прикрепляю 9354761780885
Уже пятый день жду возврата бонусов, которые должны были вернуться в течение суток! ! Не говоря уже о возврате денег больше, чем на 50 тысяч! Никакого решения нет, якобы создается обращение, которое я даже не вижу в личном кабинете, следовательно и решения по нему тоже не видно! Вы собираетесь выполнять свои же правила? Когда я получу назад бонусы и деньги? Я уже вынуждена обращаться на вас выше.
Добрый день. Просьба ускорить и мой вопрос. За неделю после отмены заказа, даже чек об отмене предоплаты не сформировался. Заказ: 916 333 311 8532 Обращение было создано сегодня: Номер обращения GDS-2350351 Жду скорейшего ответа!
Добрый день! Ответьте мне по срокам!!! Заказала айфон 28 февраля, заказ не пришел, 31 марта отменила заказ, так как срок доставки был не определен Сегодня 15 апреля,а у меня ни денег ,ни товара, ни точных дат о возврате, только заученный ответ оператора! номер доставки 978 054 598 0883 При не получении обоснованного ответа,буду вынуждена написать заявление в Роспотребнадзор,а так же Прокуратуру, по факту мошенничества. Вы занимаетесь необоснованным обогащением !!!!!
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за длительное решение вашего вопроса. Мы связались с коллегами, которые работают по вашим обращениям GDS-1786041 и GDS-1770688 и попросили их ускорить процесс. Надеемся, совсем скоро сможем предоставить результат.
Сегодня обратилась в редакцию нашего городского сайта https://74.ru/
Чтобы они осветили то, что происходит, чтобы как можно больше потенциальных покупателей Мегамаркета понимали, что возврата денежных средств в случае проблем с заказом или его отмены им придётся ждать очень-очень долго, тратя на это кучу времени и нервов.
И то не факт, что что-то вернут в итоге.
Так же я не могу двое суток отменить доставку 9933682811003, самостоятельно у покупателя почему-то это право Вы забрали, нужно обращаться в поддержку и неоднократно просить их, в итоге мне сказали, что "по отмене моего заказа ведутся работы"... какие?
Какие работы требуются, чтобы отменить заказ? и когда он наконец будет переведен в статус "отменен"?
Обозначьте пожалуйста, за сколько дней Ваши коллеги обязаны рассмотреть обращение и дать ответ по нему?
В какой срок деньги за отмененные заказы должны возвращаться покупателю?
был создан заказ с личного кабинета. Предоплата 100% Продавец прислали не тот товар. 28 октября товар был доставлен и в тот же день отменен и отправлен обратно продавцу. сегодня 9 ноября, деньги ДО СИХ ОПР НЕ ВЕРНУЛИСЬ ПОКУПАТЕЛЮ!!!!!!! создаем обращение (CCS-4086774,GDS-2251131)в личном кабинете, их закрывают, но денег мы так и не видим. В ближайшее время будем обращаться в роспотребнадзор и соответственно в суд, если денежные средства не поступят в ближайшие дни
Верните деньги !!!
Здравствуйте,почему мне не возвращаются мои денежные средства?!заказ был отменен 08.11.2023 ,сегодня 18.11.2023,деньги так и не поступили ,на горячий линии ответов конкретных не дают ,что за отношение такое?номер заказа прикрепляю 9354761780885
Уже пятый день жду возврата бонусов, которые должны были вернуться в течение суток! ! Не говоря уже о возврате денег больше, чем на 50 тысяч! Никакого решения нет, якобы создается обращение, которое я даже не вижу в личном кабинете, следовательно и решения по нему тоже не видно! Вы собираетесь выполнять свои же правила? Когда я получу назад бонусы и деньги? Я уже вынуждена обращаться на вас выше.
Добрый день. Просьба ускорить и мой вопрос. За неделю после отмены заказа, даже чек об отмене предоплаты не сформировался. Заказ: 916 333 311 8532
Обращение было создано сегодня: Номер обращения GDS-2350351
Жду скорейшего ответа!
Добрый день!
Ответьте мне по срокам!!!
Заказала айфон 28 февраля, заказ не пришел,
31 марта отменила заказ, так как срок доставки был не определен
Сегодня 15 апреля,а у меня ни денег ,ни товара, ни точных дат о возврате, только заученный ответ оператора!
номер доставки 978 054 598 0883
При не получении обоснованного ответа,буду вынуждена написать заявление в Роспотребнадзор,а так же Прокуратуру, по факту мошенничества.
Вы занимаетесь необоснованным обогащением !!!!!