Деливери и Яндекс списали деньги за заказ - не доставили его и отказываются проводить возврат ДС

Столкнулась с такой ситуацией ( в Яндекс уже не впервой)

сделала заказ в Деливери, курьер отметил его доставленным и пропал с моих радаров, в службе поддержки сказали, что он стоит у моего дома, я вышла на улицу, стояла там минут 15 - его так и не появилось.

В поддержке тем временем отвечать мне перестали.

Далее я стала звонить по телефону в сп, там меня тоже продинамили)

я решила повторить заказ, благо его взял другой курьер, который быстро доставил его мне. Но с первым ситуация так и не решена. Пишу, пытаюсь дописаться уже через Яндекс, ответили.

И ответили они мне вот что:

«Здравствуйте, Алина!

Мы звонили вам, чтобы подтвердить заказ, но не дозвонились, поэтому его пришлось отменить.

Понимаем, что могло возникнуть множество причин, из-за которых не получилось ответить на звонок и если заказ для вас актуален - сейчас можно оформить новый»

после чего я сообщила о том, что заказ не актуален и потребовала вернуть ДС. На что мне ответили, что деньги не вернут) а почему?

Потому что:

«

Спасибо, что подождали.

Сожалею, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией, Алина.

Вернуть деньги не сможем

Они пойдут на сборку заказа и оплату продуктов, которые использовал ресторан»

Это просто замечательно! Я из своего кармана оплачиваю продукты, которые использует ресторан в приготовлении еды для курьера, который меня кинул🤭

1 комментарий

Пользуясь яндексом, вы спонсируете приезд в страну "иностранных специалистов", которым и был тот курьер.