Исследование рынка продакт-менеджеров 2019
Зарплаты, навыки, обязанности, проблемы, а также огромный список лучших книг, курсов, блогов и конференций.
В прошлом году мы сделали первый анализ рынка продакт-менеджеров в России, где узнали про их образование, бэкграунд и ключевые навыки. В этом издании мы продолжаем исследовать, что значит «быть продакт-менеджером в русскоговорящей компании»: какими компетенциями обладают эти специалисты, как организуют свой рабочий день и какими инструментами пользуются. Особый фокус мы сделали на профессиональном развитии продактов – начиная от книг, подкастов и блогов и заканчивая курсами и конференциями. В каждой из соответствующих глав вы найдёте ссылки на полные списки рекомендаций.
Полное исследование, а также скидки на топ-5 курсов по версии участников можно найти по ссылке.
Фицпатрик, конечно, гениальный тип. Спёр все идеи у социологов (см. нарративное интервью), упростил их для среднего ума и теперь рубит капусту. Пример хорошей продуктовой разработки.
А на какой выборке делалось исследование? Она статистически значима?
Ссылка на Телеграф не всегда открывается, можете полное исследование еще куда-то продублировать?
🔥
Спасибо вам за ваши исследования! Очень полезное. Особенно ресурсы.
Весьма уникальная работа проделана для нашего рынка продактов. Коротко и емко, спасибо!
Открыл, прочел третью страницу, промотал до раздела "образование".
Скажите, а продакт-менеджеры бывают только в сфере IT? А как образование в области computer science поможет продакту из beauty или pharma или любой другой индустрии? Может, если вы опрашивали просто своих знакомых, то стоит указать об этом в т.н. "исследовании", что оно только про it-индустрию и в целом нерепрезентативно? Тогда бы и вопросов не возникло, почему в вакансиях такой разброс в требованиях.