[Кейс] Оптимизация CRM-системы у застройщика из топ-30 России: снижение расходов на 83 млн и рост выручки на 140 млн

После внедрения CRM в компании-застройщике конверсии из лидов в продажи упали на 30%. Застройщик обратился к нам в InTechPromo, чтобы вернуть конверсии на прежний уровень. Мы смогли перевыполнить поставленную цель.

Техническая реалиазция CRM включает в себя интеграцию с учётными системами и инструментами коммуникации
66

Достали со своими CRM системами. Сначала люди, потом процессы и только потом инструмент.

1
Ответить

Для малого бизнеса работает подход, когда в процессах полный хаоc и изменений не предвидится, а задача CRM - навести порядок в голове руководителя. Но это речь только о внедрении базовых инструментов, без "дикой" автоматизации каждого чиха.

Ответить