Часто такие результаты важны гораздо больше, чем финансовый доход от сделки. Есть, например, такие высказывания от участников: «Стас, ты же сам понимаешь, что плюс-минус одна сделка кардинально в жизни ничего не поменяет, а вот какие-то классные идеи, опыт топовой аудитории, умнейшего окружения, те инсайты, которые рождаются из встреч — это действительно ценно и может кардинально поменять жизнь». Сделка должна быть космического уровня, а ценность проявляться именно в инсайтах. На это мы и делаем фокус: смотрим, у кого есть потребность в определённой экспертизе, а кто может эту экспертизу дать. А ещё мы помогаем вырастить теплоту в общении, чтобы возникла возможность искренне помочь друг другу.
Благодарю что делитесь своими знаниями! Подскажите пожалуйста какую CRM используете в своем бизнес-клубе для управления контактами ?