ТК "Деловые Линии" потеряли часть груза

22.08.2023 г. курьер ТК "ДЛ" получил 2 места, 37,4 кг. в подмосковье и отправил в г. Екатеринбург.
28.08.2023 г. пришло уведомление, что груз прибыл на терминал в г. Екатеринбург 1 место 14 кг.
О потере груза сообщили по тел. поддержки 28.08.2023 г., в ответ нам сообщили, что ведется розыск груза.
31.08.2023 г. на сайте ТК "ДЛ" оформили претензию.
04.09.2023 г. пришло сообщение, что претензия переправлена в страховую компанию ООО "Абсолют Страхование".
Позвонили в страховую, там нам сообщили, что они (страховая) получили сообщение от ТК "ДЛ", что груз нашелся и отзывают выплату страховки.
В ТК "ДЛ" нам сообщили, что груз найден, прибудет на терминал в г. Екатеринбург 12.09.2023 г. В каком сейчас городе груз, его вес и габариты нам не сообщили.
Следом пришел такой запрос:
Добрый день!
ООО «Абсолют Страхование», рассмотрев заявление ООО «Деловые линии» по факту наступления события, обладающего признаками страхового случая, сообщает следующее:
Для принятия решения по событию вами не представлен необходимый перечень документов:
Документы подтверждающие стоимость•

  • Документы, подтверждающие стоимость перевозимого имущества, содержащие наименование каждой единицы груза НА ВЫБОР (один из вариантов).

∙ Товарные накладные/Счет и платежное поручение с отметкой банка/скрин с интернет-сайта /(Кассовый чек / Скриншот перевода / Платежное поручение / Счёт-фактура/ Универсальный передаточный документ со статусом 1/ Расписку продавца о получении денежных средств наличным расчётом

При приобретении имущества в интернет-магазине для подтверждения номенклатуры и стоимости груза - скриншот заказа в личном кабинете на сайте интернет-магазина.

Документы подтверждающие право собственности•

  • Документы, подтверждающие право собственности на перевозимое имущество:

∙ Для подтверждения имущественного интереса (право собственности на груз) необходимо предоставить НА ВЫБОР (один из вариантов):

– счет на оплату всего груза с подписью и печатью продавца и платежное поручение с отметкой банка об успешном проведении операции (сумма в счете и платежном поручении должна совпадать). При приобретении товара в интернет-магазине - скриншот заказа в личном кабинете на сайте интернет-магазина.

-договор купли-продажи/поставки при его наличии (в случае, если в данном документе имеется пункт перехода права собственности, указывающий на то, что груз на момент перевозки принадлежал на праве собственности Вашей организации).

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Груз - личные вещи. т .е. без каких либо документов. Страховка на 100 000 руб.
Рассмотрение претензии приостановлено до получения запрашиваемых документов.
т. е. ни груза ни возмещения стоимости по страховке.

1 комментарий

Вчера отдали - расходимся.
НО!
В личном кабинете информации не было, никаких звонков и смс о том, что груз можно забирать.
Я позвонил сам 12-го вечером и поддержка по тел 2 раза переводили на разных сотрудников, последний из которых сознался, что забирать можно.
Когда приехал на терминал, то менеджер в окошке взяла с меня расписку, что я груз такой то получил, подпись/дата.
На пандус к грузу вышел сотрудник претензионного отдела, которому я указал, что коробка была вскрыта. Обменялись парой фраз, он сказал, что дошло бы до суда - познакомился бы с их юристами... (звучало не очень то дружественно)
Снял на видео и забрал. Осмотрел, все на месте и целое.
Стоимость доставки 2-й коробки с меня не взяли, но и просрочили они ее на 2 недели в связи с потерей.

Ответить