22.08.2023 г. курьер ТК "ДЛ" получил 2 места, 37,4 кг. в подмосковье и отправил в г. Екатеринбург.
28.08.2023 г. пришло уведомление, что груз прибыл на терминал в г. Екатеринбург 1 место 14 кг.
О потере груза сообщили по тел. поддержки 28.08.2023 г., в ответ нам сообщили, что ведется розыск груза.
31.08.2023 г. на сайте ТК "ДЛ" оформили претензию.
04.09.2023 г. пришло сообщение, что претензия переправлена в страховую компанию ООО "Абсолют Страхование".
Позвонили в страховую, там нам сообщили, что они (страховая) получили сообщение от ТК "ДЛ", что груз нашелся и отзывают выплату страховки.
В ТК "ДЛ" нам сообщили, что груз найден, прибудет на терминал в г. Екатеринбург 12.09.2023 г. В каком сейчас городе груз, его вес и габариты нам не сообщили.
Следом пришел такой запрос:
Добрый день!
ООО «Абсолют Страхование», рассмотрев заявление ООО «Деловые линии» по факту наступления события, обладающего признаками страхового случая, сообщает следующее:
Для принятия решения по событию вами не представлен необходимый перечень документов:
Документы подтверждающие стоимость•
Вчера отдали - расходимся.
НО!
В личном кабинете информации не было, никаких звонков и смс о том, что груз можно забирать.
Я позвонил сам 12-го вечером и поддержка по тел 2 раза переводили на разных сотрудников, последний из которых сознался, что забирать можно.
Когда приехал на терминал, то менеджер в окошке взяла с меня расписку, что я груз такой то получил, подпись/дата.
На пандус к грузу вышел сотрудник претензионного отдела, которому я указал, что коробка была вскрыта. Обменялись парой фраз, он сказал, что дошло бы до суда - познакомился бы с их юристами... (звучало не очень то дружественно)
Снял на видео и забрал. Осмотрел, все на месте и целое.
Стоимость доставки 2-й коробки с меня не взяли, но и просрочили они ее на 2 недели в связи с потерей.