4. Границы между PR и всем остальным размываются. Современному пиарщику недостаточно хорошо писать, он делает ивенты, разбирается в статистике по блогерам, умеет общаться с клиентами. Традиционные PR-агентства перепозиционируются, и нам, характерно назвавшимся PR Partner, пиар приносит только 40% оборота. Постепенно все агентства становятся коммуникационными. Заказчик приходит к тебе с бизнес-задачей, ему все равно, что ты хотел бы заниматься только антикризисным или медиатренингами. Его волнует одно: задача должна быть решена. Желательно вчера.
"Аудитория хочет смотреть короткие содержательные сюжеты. Исследование Google показало, что 90% пользователей узнают о новых продуктах и брендах на Youtube. Формат видео может быть любым: опыт использования услуги или товара, экскурсия по производству, итоги года, репортаж о новинках, экспертное мнение, ответы на вопросы… Заказчики хотят делать свои каналы, по сути свое медиа."
Я бы это пункт поставил первым по значению
Даааа!