Понимание целевой аудитории — важнейший элемент успеха любой презентации. Помните, продающую презентацию вы делаете не для себя, а для своего клиента. И если хотите его заинтересовать, начните с того, что для клиента по-настоящему важно. С того, что мешает ему комфортно жить — с его проблемы.
Шаг 5. Не используйте черный цвет, а то крипово. И цвет настроения как у тимати
Видимо Apple и Samsung тоже стараются делать криповые презентации и наблюдают за настроением Тимати)
Нельзя сделать «продающую презентацию»!!!
«Продажа - процесс и факт обмена товара на его денежный эквивалент». Определение из Оксфордского словаря. Продажа - это экономический термин. У вас экономическое образование? Ну так почему вы используете термин не имея представления о его значении? «Продающая презентация» - это как «торгующая лекция», «торговый докладчик», «продающий микрофон». Почему, в одном случае, это бред сумасшедшего, а в вашем – это нормально?
Заберите хотя бы «продажа» в кавычки, в соответствии, если уж не с Оксфордом, то хоть с правилами русского языка. Спасибо. Удачи. http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/selling_website/