Фишки продаж: ЛПР – наше все?

Вам нужно знать как именно люди принимают решения о покупке того что вы продаете!

Важно - это необходимо задокументировать вашем процессе продаж.

Это значительно повысит конверсию в вашем бизнесе.

Как пример, покупка автомобиля. Примерно половина людей думают и принимают решение о покупке в течении 3 месяцев, четверть думают менее 3-х недель и остальные готовы купить в течении ближайшей недели или прямо находясь в салоне.

Что интересно, что в большем количестве случаев решение принимала женщина. И если вы увидели семью на, несколько странном, автомобиле – знайте это женщина принимала решение о его покупке. Тоже самое касается и квартиры, дачи и много чего еще.

В любых продажах важно найти человека, который принимает решение.

Из опыта могу рассказать про Страхование Жизни. Часто мужчины бывают «экспертом 80-го уровня», «бессмертным» и «надо подумать».

Во многих случаях, основа такого поведения просто низкая финансовая грамотность, нежелание ответственности и неспособность мыслить чуть дальше планирования отпуска. Это не хорошо и не плохо. Это просто факт.

С женщинами намного проще, т.к. в семье чаще всего подобные решения принимают они, и у них есть инструментарий, как объяснить мужу зачем им это нужно.

Продавая «жене» вы сразу убиваете двух зайцев.

Подумайте об этом...

Нивкоем случае не говорю, что мужчины не принимают решения. Конечно же принимают.

Оригинал тут: https://tenchat.ru/media/1522427-fishki-prodazh-lpr--nashe-vse

Фишки продаж: ЛПР – наше все?
6
4 комментария