Дмитрий Барский

+48
с 2023

Меня зовут Дмитрий Барский и это мой авторский канал об обучении и управлении продажами в широком смысле этого слова.

1 подписчик
0 подписок

Не далее чем вчера, у нас выступал Алексей Ягудин. Много историй, мотивации и интересных моментов. Особо зацепил момент про «Кто если не я, когда если не сейчас?».

Бывает в жизни каждого из нас наступает момент, когда перед нами возникают возможности и вызовы. Но часто мы откладываем свои мечты и цели на потом, рассчитывая на то, что кто-то другой и…

Провел очередной тренинг по продажам в продающем подразделении в Костроме.

Во первых, оказывается у меня там есть фанаты 🔥 А, популярность - завсегда хорошо, во вторых мне очень понравился формат игры-тренинга за столом.

Для того чтобы понравиться, необходимо в первую очередь выяснить, что такое нравиться?!

Понравиться - означает вызывать положительные эмоции, ассоциации и впечатления.

Давным давно, в одной забытой Гала...статье я привел несколько исследований о том, что вообще-то музыкальное сопровождение на рабочем месте повышает производительность.

Кстати, давным-давно прочитал в одной книге, что классно поздравлять клиентов с праздниками и днями рождения.

Конечно - это правило хорошего тона, и это не обсуждается.

А что касается сотрудников с которыми работаешь?

Например, сотрудники в других офисах и филиалах?

Я выработал универсальное решение - пишу красивое и бодрое поздравление и обновляю его…

В бизнесе и в жизни мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда нам требуется принять решение или помочь кому-то это сделать. Однако, иногда мы сталкиваемся с парадоксом: чем очевиднее и лучше наше решение, тем с большей настойчивостью оно отвергается.

Это явление было подтверждено исследованиями Олссона, которые показали, что подсказки…

Удача – это не просто случайность, которая выпадает некоторым людям. Это скорее результат нашего отношения к действительности и последовательных действий, которые мы предпринимаем.

В бизнесе, концепция удачи также может иметь глубокий смысл и включать в себя некоторые эзотерические аспекты.

А вы знали, что согласно исследованиями Дженнифер Лернер – печальные покупатели готовы выложить на 30% больше денег за покупки, нежели их более спокойные собратья!

Глянем на это с нестандартных точек зрения!

Мы не можем контролировать какие конкурентные преимущества товара существуют в объективной реальности.

Важна только картина мира, которую имеет в голове покупатель.

Не секрет, что мозг человека имеет удивительные способности в достраивании образа окружающего мира на основе имеющегося контекста.

В результате, работа с непротиворечивой и полной информацией становится проще и более удобной. Интересные исследования показывают, что мозг автоматически заполняет пропущенные звуки и информацию, предлагая…

2

Допустим вам нужно запустить проект по обучению Директоров/Замов/ Начальников отделов в продающей филиальной сети и вы думаете с чего начать?

Данный формат рассчитан на онлайн встречи 1 раз в 2 недели.

Форматируется в 4 встречи по 1,5 часа.

Ниже общий план без разбивки на дни.

1. Решение проблем ЗДФ в отношении продаж

Роль ЗДФ в процессе организации раб…

Эффективный диалог и презентация с клиентом являются критическими элементами для достижения успеха в продажах.

Однако, чтобы привести клиента к заключению сделки, необходимо вызвать определенные эмоции у потенциального клиента.