Фишки продаж: ЛПР – наше все?
Вам нужно знать как именно люди принимают решения о покупке того что вы продаете!
Важно - это необходимо задокументировать вашем процессе продаж.
Это значительно повысит конверсию в вашем бизнесе.
Как пример, покупка автомобиля. Примерно половина людей думают и принимают решение о покупке в течении 3 месяцев, четверть думают менее 3-х недель и остальные готовы купить в течении ближайшей недели или прямо находясь в салоне.
Что интересно, что в большем количестве случаев решение принимала женщина. И если вы увидели семью на, несколько странном, автомобиле – знайте это женщина принимала решение о его покупке. Тоже самое касается и квартиры, дачи и много чего еще.
В любых продажах важно найти человека, который принимает решение.
Из опыта могу рассказать про Страхование Жизни. Часто мужчины бывают «экспертом 80-го уровня», «бессмертным» и «надо подумать».
Во многих случаях, основа такого поведения просто низкая финансовая грамотность, нежелание ответственности и неспособность мыслить чуть дальше планирования отпуска. Это не хорошо и не плохо. Это просто факт.
С женщинами намного проще, т.к. в семье чаще всего подобные решения принимают они, и у них есть инструментарий, как объяснить мужу зачем им это нужно.
Продавая «жене» вы сразу убиваете двух зайцев.
✌Подумайте об этом...
Нивкоем случае не говорю, что мужчины не принимают решения. Конечно же принимают.
Оригинал тут: https://tenchat.ru/media/1522427-fishki-prodazh-lpr--nashe-vse