Когда поисковая система просматривает тег заголовка, она делает это для того, чтобы понять, какая тема у страницы. Аналогично, когда поисковая система рассматривает заголовки, она пытается понять, о чем идет речь в блоках контента, обозначенных этими заголовками.
1. Эта тенденция — одно из отличий олдскульного SEO от современного: мало вписать ключи в текст, нужно раскрыть тему; это автоматически подтягивает следствия (тактика "один ключ - одна посадочная" работает всё хуже; нужно собрать широкую и глубокую семантику, чтобы выявить подтемы и подтемы подтем; и т.д.).
*почему о SEO принято говорить в мужском роде, когда SEO — оптимизация, то есть женского рода? Наверное, из-за окончания на "о", что у нас переводит слово в средний род.
2. Этот пункт хорошо показывает, почему написанную самым экспертным экспертом статью должен проверить сеошник (если у статьи поисковые KPI). Ещё лучше, если сначала собрано семантическое ядро по теме. Смысл в том, чтобы разделить подтемы по разным посадочным страницам (а заодно не упустить никакую из подтем; см п.1). Как это делается - с помощью кластеризации по выдаче и интенту (в комплексе).
Хах
А ведь точно: СЕО - это ОНА ))
Очень емкая статья, спасибо!
Спасибо, но это всего лишь мой перевод. скажите спасибо автору https://www.searchenginejournal.com/seo-concepts/490514/
Лучше написать это автору - Roger Montti. Ему будет приятно.
Благодарю вас за статью. Столько технической информации по раскрутке, аж мозг лопается. Я в одном своём проекте тоже пытался разобраться по поводу сео. А после послушал совет одного человека, тоже в то время специалиста по сео, который сказал - забейте на сео и становитесь экспертов в своей теме и у вас все будет. Нет, конечно я основные пункты по сео сделал как понимал и занялся своей темой. Я в контенте стал показывать свой профессионализм и люди, приходящие на сайт это видели и чувствовали и я за 8 месяцев раскрутил сайт до 1000 - 1500 посетителей в сутки, без использования обманных технологий, и эта посещаемость держалась примерно 5 лет и ещё столько же на уровне 300 - 500 человек в сутки.
Да, на самом деле бывает когда просто хороший сайт с хорошим экспертом без SEO выбивается в +-топы. Но в таким историях есть невидимый потолок, который SEO поможет пробить.