Маркировка рекламы и схемы работы с ОРД – ультимативный справочник от команды cpa.hh.ru

Рассказываем про нюансы работы с ОРД во всех возможных схемах по распространению рекламы и взаимодействию всех участников этого процесса, который мы смогли собрать для внутреннего использования.

Маркировка рекламы и схемы работы с ОРД – ультимативный справочник от команды cpa.hh.ru
1010

А участники одной цепи обязаны отчитываться в одном ОРД? А если они зарегистрированы в разных?

И ещё вопрос: получается РР ни при каком раскладе не может снять с себя обязательство маркировать рекламу, и даже не может перепоручить, то есть сделать так, чтобы кто-то сторонний сделал всю работу за него?

1
Ответить

София, добрый день!

Нет, участники могут отчитываться каждый в свой ОРД, так как для ЕРИР не важно от какого ОРД поступила информация, а ЕРИР в данном случае является общей базой данных.

Не совсем так - РР может договориться с любым из предыдущих участников цепочки, чтобы они являлись ответственными за разаллокацию креативов и таким образом - передавали бы ему рекламные материалы с необходимыми токенами. Но здесь будет очень тонкий момент, что РР нужно будет очень внимательно следить, чтобы не перепутать токены, материалы и площадки на которые он их размещает, если креативов целая пачка.
Я бы советовал РР всё же самостоятельно заниматься этим, так как это выглядит намного более безопасно для него и заметно уменьшает шансы на ошибку (а значит шансы нарваться на штрафы).

1
Ответить