Не обязательно иметь стартовый капитал. Если ты дизайнер, если ты уже имеешь знакомых которые готовы тебе давать заказы, то получится и с нулем капитала.
Есть два правила: 1. Нельзя ошибаться, нельзя не соблюдать сроки, нельзя обманывать с ценой, накручивая 3 конца. Любое из перечисленного похоронило много бизнесов. 2. Бизнес должен быть нишевым, любая специализация. Но это должна быть ниша. Работа в высоконкурентной среде, с войной цен это изначальный провал. У тебя нет оборота и резервов, у других есть. Они сделают цену ниже или больший охват за счет большего бюджета на рекламу и все, привет. Ты можешь делать что угодно, хоть иконки рисовать, но ты должен делать это лучше, быстрее, дешевле (нужные клиентам два пункта из трех подчеркнуть).
- Сайты на Тильде. - Еженедельные фото со стройплощадки. - Отрисовка карт «как проехать» и «что вокруг» Что угодно. Но в нише. В специализации.
Когда нарастите оборот можно лезть в конкуренцию и войну цен если есть резервы, постоянные стабильные доходы от чего то нишевого.
Мы начинали с нулем. Просто полученный оклад при увольнении. Заняли нишу, в процессе отказались ото всей деятельности с высокой конкуренцией. 3 года на рынке, 50% рынка Мск наши.
Не обязательно иметь стартовый капитал. Если ты дизайнер, если ты уже имеешь знакомых которые готовы тебе давать заказы, то получится и с нулем капитала.
Есть два правила:
1. Нельзя ошибаться, нельзя не соблюдать сроки, нельзя обманывать с ценой, накручивая 3 конца. Любое из перечисленного похоронило много бизнесов.
2. Бизнес должен быть нишевым, любая специализация. Но это должна быть ниша. Работа в высоконкурентной среде, с войной цен это изначальный провал. У тебя нет оборота и резервов, у других есть. Они сделают цену ниже или больший охват за счет большего бюджета на рекламу и все, привет.
Ты можешь делать что угодно, хоть иконки рисовать, но ты должен делать это лучше, быстрее, дешевле (нужные клиентам два пункта из трех подчеркнуть).
- Сайты на Тильде.
- Еженедельные фото со стройплощадки.
- Отрисовка карт «как проехать» и «что вокруг»
Что угодно. Но в нише. В специализации.
Когда нарастите оборот можно лезть в конкуренцию и войну цен если есть резервы, постоянные стабильные доходы от чего то нишевого.
Мы начинали с нулем. Просто полученный оклад при увольнении. Заняли нишу, в процессе отказались ото всей деятельности с высокой конкуренцией. 3 года на рынке, 50% рынка Мск наши.