Уже больше 2 месяцев не могу зайти с компьютера в свой профиль @Авито с пройденной проверкой. Просьба пояснить почему

Первый раз меня выкинуло из профиля 01.07.2023, я прошла проверку по видео, пришло письмо, что проверка пройдена, но в профиль я зайти не смогла (с компьютера).

До 27.08.2023 я могла зайти в профиль с телефона, но 27.08 история повторилась, и теперь я не могу зайти в профиль ни с компьютера, ни с телефона.

Я неоднократно писала на почту, в ВК, звонила по телефону техподдержки, ответ один – ждите. Прошло 2 месяца - проблема не решена.

На почту авито перестало отвечать вообще.

Изначально была пройдена проверка по правам и видео.

Есть оплаченные услуги, за которые обещали вернуть деньги, но так ничего и не вернули.

Очень хочется услышать комментарии от Авито, т.к. это непорядочно по отношению к клиентам, которые платят деньги.

11
8 комментариев

Здравствуйте, Мария. Чтобы мы могли всё проверить, напишите нам в личные сообщения и пришлите почту из вашего профиля на Авито, в который не получается войти.

Ответить

С компьютера не могу зайти с 01.07.2023, с телефона с 27.08.2023.

Ответить

Прошло 2 суток с момента моего обращения, доступа к профилю @Авито так и не получено.

Ответить

Здравствуйте. Вход в ваш профиль был заблокирован из-за технической неполадки. Сейчас мы вручную всё дополнительно проверили и устранили её, вы можете вернуться к работе с Авито. Извините, что решение затянулось.

Ответить