В этой статье хочу поделиться своим опытом открытия диджитал-агентства в Сингапуре и рассказать, с какими проблемами мы столкнулись на новом для себя рынке и как их решаем. Какой российский опыт здесь применим, и как особенности местного менталитета влияют на ведение бизнеса в этой стране.
Так, теперь к важным деталям. Какую выручку уже успели получить и сколько проектов сделать?)
Слишком далеки от успеха и стабильности, чтобы об этом говорить. Условно полтора проекта. Вчера обсуждали это на созвоне ребят, кто пытается развиваться где-то зарубежом, и все говорят примерно одно и то же — непривычно, когда надо прям искать клиентов, в отличие от ситуации, когда в российское агентство тебе стабильно кидают заявки, пишут на почту и присылают брифы.