«Альфа-банк» провёл ребрендинг премиального «Альфа Private Banking» и переименовал его в «А-Клуб»

Подразделение работало под этим названием до ребрендинга 2017 года.

Премиальное подразделение «Альфа-банка» отказалось от названия «Альфа Private Banking» и вернулось к бренду «А-Клуб». Об этом vc.ru рассказали в банке.

«А-Клуб» был основан в 2006 году в Москве, к 2019 году подразделение присутствует в 14 регионах России. Для премиального обслуживания капитал клиентов в Москве должен составлять $1 млн долларов, в регионах — $550 тысяч.

В 2017 году подразделение переименовали в «Альфа Private Banking» и подразделение «стало таким же, как все», рассказал Banki.ru директор по маркетингу «Альфа-банка» Алексей Гиязов. Теперь оно «эволюционирует в "А-клуб" и начнёт развивать клубную историю», сообщил он.

​Новый логотип премиального подразделения «Альфа-банка»
​Новый логотип премиального подразделения «Альфа-банка»
«Альфа-банк» провёл ребрендинг премиального «Альфа Private Banking» и переименовал его в «А-Клуб»
«Альфа-банк» провёл ребрендинг премиального «Альфа Private Banking» и переименовал его в «А-Клуб»
Логотип 2017 года
Логотип 2017 года

Члены «А-Клуба» получают персонального финансового советника, инвестиционные решения, безлимитные переводы между счетами с помощью мобильного приложения, доступ к образовательным и культурным мероприятиям и другие услуги, сказано на сайте подразделения.

1111
11 комментариев

Странно, что на шаре они решили использовать А в старом дизайне (боже, почему я это различаю вообще)

5

Комментарий недоступен

5

Там, глядишь, и L-Club реанимируют, если кто помнит.

3

А-клуб, звучит, как клуб Алкоголиков

2