Volkswagen представила серийный электромобиль ID.3
Автомобиль будет продаваться в Европе по цене от €30 тысяч.
Volkswagen представила на Международном автосалоне во Франкфурте серийный электромобиль ID.3. Автомобиль разработан на собственной платформе компании MEB и внешне напоминает Volkswagen Golf, отмечает TechCrunch.
Автомобиль будет поставляться с тремя вариантами батареи, которая встроена в днище: на 45, 58 и 77 кВт⋅ч, что позволит электрокару проехать на одном заряде аккумулятора до 330, 420 и 550 км соответственно. Также машина поддерживает функцию быстрой зарядки — за полчаса электрокар можно зарядить достаточно для поездки на расстояние до 290 км.
В салоне ID.3 расположена цифровая панель приборов с поддержкой голосового управления и мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном.
ID.3 в базовой комплектации будет стоить менее €30 тысяч (около 2,17 млн рублей). Поставки автомобиля начнутся в середине 2020 года.
Также в продажу поступит специальная версия электрокара ID.3 1ST. Автомобиль оснащён батареей 58 кВт⋅ч. Базовая версия ID.3 1ST включает навигационную систему, подогрев сидений и руля и другие опции. Также ID.3 1ST представлен в версии Plus с адаптивным круиз-контролем и системой бесключевого доступа.
Комплектация Max включает дополнительный дисплей с дополненной реальностью, который будет проецировать информацию на лобовое стекло, и панорамную крышу.
В Европе ID.3 1ST в базовой комплектации будет стоить менее €40 тысяч (около 2,89 млн рублей). Поставки также начнутся в середине 2020 года.
Основные работы планируют завершить до конца 2025 года.
За последние несколько лет генеративный искусственный интеллект (ИИ) стал важным инструментом для оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Компании стремятся использовать возможности ИИ для повышения оперативной эффективности, сокращения затрат и улучшения взаимодействия с клиентами. Российский рынок AI BPA систем демонстрирует активное развит…
Представьте собрание топ-менеджеров. Один считает, что под «стратегией развития продукта» подразумевается набор гипотез по увеличению продаж, а другой понимает под тем же термином план на ближайшие пять лет — со строгими метриками и дорожной картой. Третий руководитель вообще уверен, что «стратегия» — это синоним «целей», и ничего системного в этом…
Требования к изготовителям установят федеральными правилами.
Неплохо по цене, поскорее бы остальные автопроизводители бы подтянулись, чтобы средняя цена стала еще ниже
Неплохо по цене будет когда цена будет на уровне Соляриса а сейчас цена этого электрокара это 3 машины и 100500 заправок полного бака
Он стоит как обычный гольф, тогда уж сразу признайтесь, что электросолярис ждёте.
Ну в России он будет стоить около 3 млн. думаю покупка барби автомобиля вряд ли будет интересна. Надо присмотреться к Рено у них цены интересные
мощностью 45, 58 и 77 кВт/ч
Facepalm.jpg
Ёмкостью 45, 58 и 77 кВтч.
Ох уж эти гуманитарии, мощность у них в кВт/ч измеряется...
может это скорость зарядки/разрядки)