Теперь мы смотрим на скорость движения клиентов по воронке. Понятно, что эта скорость отличается в разных компаниях в зависимости от целевой аудитории и продуктов — есть сделки, которые идут годами. Но в любом случае мы не сравниваем скорость движения в разных компаниях — мы говорим про вашу воронку- где все клиенты примерно одинаковые и продукт один и тот же. Тут очень важно смотреть не отстают ли какие то клиенты в движении, не застревают ли они на каких-то этапах. Это может говорить о качестве работы менеджера. Возможно, он неправильно квалифицировал клиента и теперь просто не может в этом признаться и мурыжит его на промежуточном этапе, или менеджер не умеет работать с переходом клиента на следующий этап и ждет когда он сам сделает этот шаг.
👍🏻