В первом случае регистрируется личный кошелёк, например в «Яндекс.Кошельке», во втором подключается эквайринг от банка, либо платёжного агрегатора, например, «Касса» от того же «Яндекса». Сервис на букву Я не рекламирую, просто первое, что пришло в голову. Для программиста, по большому счёту, любой эквайер примерно одинаков, и методы подключения одни и те же, поэтому, ориентируйтесь чисто на тарифы и условия обслуживания.
Эти фантазеры со своими маркетпэйсами утомили. Ни у кого нет бюджета на продвижение, а это самое основное!!! Даже если и найдется у кого пара млн на запуск, то на этом все и заканчивается. В свое время такой же бум был по сайтам с купонами, и что толку? Фантазеры блин
Согласен. Тренд на маркетплейсы уже давно затих. Но все равно находятся желающие сделать убийцу Яндекс.маркета или ТиУ. При этом слабо представляя себе решение проблемы курицы и яйца, когда без заказчиков не регистрируются продавцы/исполнители, а без продавцов не идут заказчики.
А какой смысл заниматься продвижением не сведя экономику на малых числах?
Комментарий недоступен
Зачем? Есть устоявшийся термин, его даже ЦБ использует.
А какой платежный агрегатор сейчас рулит?
Ну и интернет эквайринг от банка?
перевод на сбер
шутка