К нам в Bright Mobile обратился клиент и в первом же письме скинул ряд вопросов по запуску маркетплейса услуг. Причём вопросы были почти все в топе по популярности, поэтому я решил написать открытый ответ, надеюсь, помогу не только автору письма, но и другим людям, которые видят себя основателем аналога YouDo и Avito в своей сфере.
Эти фантазеры со своими маркетпэйсами утомили. Ни у кого нет бюджета на продвижение, а это самое основное!!! Даже если и найдется у кого пара млн на запуск, то на этом все и заканчивается. В свое время такой же бум был по сайтам с купонами, и что толку? Фантазеры блин
Согласен. Тренд на маркетплейсы уже давно затих. Но все равно находятся желающие сделать убийцу Яндекс.маркета или ТиУ. При этом слабо представляя себе решение проблемы курицы и яйца, когда без заказчиков не регистрируются продавцы/исполнители, а без продавцов не идут заказчики.
А какой смысл заниматься продвижением не сведя экономику на малых числах?