Что включено: работа выделенного оператора на проекте. Обычно вариант почасовой оплаты выбирают, когда работы на проекте очень много и заказчик хочет, чтобы операторы занимались только его проектом. Или когда оператору недостаточно работать по скрипту, а нужно выполнять большое количество разных действий на проекте. Например, несколько раз звонить клиентам, переводить их на представителей заказчика, общаться с его сотрудниками, фиксировать информацию в CRM/биллинге/тикетной системе, общаться в чатах и e-mail. Т.е. это полноценная работа менеджера компании заказчика, только удаленно — фактически, аутстаффинг.
Некоторые call-центры, если честно, не какие. Звонишь и понимаешь что зря набрал
Ну в РФ аутсорсинговых call-центров 200+. Так что выбор, к счастью, есть )
Колл-центров в РФ и правда много, а мы в RocketCall наводим порядок на рынке: давно отошли от поминутной тарификации, о которой рассказывается в статье. У нас клиент при заказе холодных звонков платит за состоявшиеся разговоры с ЛПР. А всё что не с ЛПР — не тарифицируются вообще. Так более справедливо. Да и клиент хочет получить результат, а не считать минуты. На сайте можно посмотреть наши проекты, конверсии по ним и благодарки от клиентов: https://rocketcall.ru/holodnye-zvonki
Сейчас уже совсем другие цены на услуги аутсорсинговых колл-центров https://www.dtco.ru/