Сбермаркет заблокировал аккаунт и не хочет говорить за что!

Сегодня мне и моей супруге сбермаркет заблокировал аккаунты. Мы оба провели в общении с операторами по два часа, но операторы явно не хотят решать вопрос, бесконечные отмазки, нам очень жаль, мы ничего не можем сделать и т.д. Говорят аккаунт заблокировали за нарушение правил Сбермаркета. 100% что ни я ни моя супруга не регистрировали новых аккаунтов, Сбермаркета пользуемся уже три года постоянно, заказы продуктов каждые два дня. Я почитал эти правила Сбермаркета, никаких правил мы не нарушили.

далее я начал анализировать, вспомнил что в конце июля 2023 года вошел в свой аккаунт Сбермаркета на телефоне супруги, чтобы сделать заказ, у меня садился телефон и зарядить не было возможности. Скорее всего именно за такие действия, кстати никак не противоречащие правилам, автоматизированная система Сбермаркета и заблокировала нам аккаунты.

я считаю что все бывает, программы тоже пишут люди, но почему не решить вопрос с разблокировкой нормально, и приходится писать везде где можно и сидеть гуглить подобные случаи я не понимаю. Это позор для Сбермаркета и Сбера в целом.

@СберМаркет

Сбермаркет
11
реклама
разместить
113 комментария

@СберМаркет
Уважаемый СберМаркет!
Сегодня я наконец-то решился воспользоваться вашим сервисом, нашёл подходящий для себя промокод, затем зарегистрировался в приложении и сделал заказ. Заказ приняли, обработали, списали средства, но через минуту заказ отменили, а моя учетная запись вдруг оказалась заблокированной.

Позвонил в вашу службу заботы клиентов, мне ответил оператор и около 15-ти минут разговаривал со мной шаблонными фразами. Сначала заявил, что мой аккаунт заблокировали не по ошибке, так как у меня, оказывается, несколько учетных записей (когда на самом деле всего одна). Затем стал заявлять, что мой аккаунт заблокировала по ошибке сама система и, в общем-то, мне ничего не остается, кроме как завести новый номер телефона специально для СберМаркета (согласитесь, звучит довольно бредово).

После моих возмущений и заявлений о том, что если система заблокировала мою учетную запись по ошибке, то как-то надо эту проблему решить, вдруг появилась третья причина, якобы, промокод, который я использовал может привести к блокировке (точной формулировки я не помню, у вас должна остаться запись моего разговора), что тоже мне кажется бредом. Если я смог применить ваш промокод и провести оплату, то как с ним может быть что-то не так? Зачем вы тогда держите в базе такие промокоды? К тому же я посмотрел на отзывы людей, которые активировали тот же самый промокод - у многих из них прошла оплата и их заказ был доставлен.

Прошу вас помочь мне разобраться в этой ситуации и разблокировать мою учетную запись. Еще не успел воспользоваться вашим сервисом, а уже получил блокировку по целым трем причинам, звучит жутко и неприятно.

Заранее благодарю вас за ответ.

2

@СберМаркет Здравствуйте! У меня полностью аналогичная ситуация описаная выше, так же по телефону службы заботы клиентов внятного ответа не получил, тоже прозвучал совет завести еще один номер телефона и новую отдельную почту(так себе клиентский путь).

2

У меня все тоже самое честно говоря это бред, только сегодня решил использовать данный сервис и сразу же был заблокирован! это стыд и позор @СберМаркет

1

Здравствуйте! Очень неловко, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Наш сотрудник уточнил в личном сообщении номер телефона, привязанный к аккаунту. Так мы сможем разобраться в причине блокировки и вернуться с ответом.

Здравствуйте!

Аккаунт был заблокирован за нарушение правил сервиса — пункт 2.9.

Один клиент может зарегистрировать только одну учетную запись. Создание нескольких учетных записей одним клиентом является нарушением правил сервиса. В этом случае СберМаркет вправе отменить заказы и/или аннулировать все учетные записи клиента.

К сожалению, аккаунт не подлежит восстановлению.

Любопытный факт. В этой заметке, включая заголовок, слово «сбер» встречается 10 раз.

1

Задача в том чтобы на эту заметку обратил внимание @СберМаркет