Но это было не надолго. Сегодня Bitrix у нас умер капитально, при чем не далее как вчера тех поддержка ответила, что оказывается (да не может быть), проблема на их серверах. Итак, смотрим историю "сверхкомпетентной" и "клиентоориентированной" работы тех поддержки Bitrix:Несколько дней назад, я снова написал в Битрикс по их стабильной неработоспособности ровно в 11:00. И тех поддержка сослалась, на то что мы запускаем аж 40 процессов, которые кладут сервер Bitrix:
Как можно пользоваться этим убожеством, ума не приложу. Тем более серьёзной большой компании.
Вложили много денег уже в личный кабинет клиента, который связан с Битрикс. Сложно решиться на иные варианты
Прежде чем негативить, реально разберитесь со своими БП. Темболее если портал кладется в одно и то же время. Использовать облако для 28 филиалов, ну не серьезно в самом деле. Возьмите коробку, разверните из бекапа у себя и проблемы битрикса станут Вашими, ибо надо оптимизировать процессы. У Битрикса нет своих серверов, они арендаторы мощностей в цодах, поэтому за сервера отвечают цоды, а не битрикс,также как и за телефонию. Всегда удивляло, что компании, которые платят по 10-20 т.р абонентки в месяц, хотят вип обслуживание с полным комфортом.
P. S. По поводу "Хотя 40 процессов наверное бы осилил бы даже компьютер 50-х годов 20-го века, не говоря уже о сверх современных серверах (если только у них не сервера на основе компьютера 50-х годов 20-го века)."
Запустите у себя на компе 40 бесконечных циклов одновременно и сообщите о результатах.
Вы пишите какую-то ерунду.
Во-первых, то что сервера физически находятся в ЦОДах, не значит, что ответственность за работу сервиса лежит на ЦОДе. Это лишь значит, что используются его ресурсы. А вот от грамотности организации работы сервиса зависит, как нагрузка клиентов равномерно ложится на физические или виртуальные машины в этом и десятках других ЦОДов. В данном случае очевидно этого не происходит.
20тр абонентки это между прочим 300 долларов в месяц. Это ни фига не мало на самом деле, вполне хватит чтобы покрыть затраты на ресурсы ЦОДа и еще на мороженку останется.
Если нет строго прописанных критериев, когда выделенных мощностей облачного решения не хватит для нужд клиента, то это проблема компании, предоставляющей услуги, а уж никак не клиента.
Запустите у себя на компе 40 бесконечных циклов одновременно и сообщите о результатах.
Без комментариев.
Ежедневно в течении 2-х недель примерно в 11 часов по Москве можно устраивать перерыв. Битрикс НЕ РАБОТАЕТ. А сегодня вообще не работал практически весь рабочий день(
Оксана, здравствуйте! Я из службы качества Битрикс24. Напишите, пожалуйста, номер диалога со службой технической поддержки или адрес вашего портала.
Все это конечно не приятно! Очень странно что у битрикса куча представителей и отделов продажи данного продукта, а очень печально что совершенно не несут ответственности за свои косяки и даже не пытаются помочь. Запустить чат ботов может любой идиот, отрубить тоже, а вот взять и решить проблему, сделать перерасчет в связи с упущенной выгодой никто не может. И теперь вишенка на тортике: даже нет горячей линии.... видимо страх того, что придется нанимать сотрудников вместо ботов крайне велик.