Портал Bitrix не работает более 4-х часов. Со стороны Bitrix игнор

Две недели подряд Bitrix24 на нашем портале ложиться ровно в 11:00 и не работоспособен, каждый день немного дольше. Видно не высыпается. Тут я опишу подробный разбор с принтскринами некомпетентной, на мой взгляд работы тех. поддержки Bitrix и надеюсь, что в этой компании хоть как-то отреагируют. Тем более, что страдает порядка 28 офисов (центральный и все франчайзинговые), и компания несет убытки каждый день как минимум в пару десятков тысяч рублей на безразличии и неорганизованности Битрикса.

Кому интересно, начало истории тут:

И тут техподдержка Bitrix обвинила нас в том, что нас пришлось отключить. Но в личных сообщениях извинялись и сказали, что постараются таких ситуаций не допустить. Ну ок. Периодически Bitrix ненадолго засыпал, и даже пришлось написать снова:

При этом, важно, что в июле Bitrix впервые признал, что проблема в их серверах:

Портал Bitrix не работает более 4-х часов. Со стороны Bitrix игнор

Но это было не надолго. Сегодня Bitrix у нас умер капитально, при чем не далее как вчера тех поддержка ответила, что оказывается (да не может быть), проблема на их серверах. Итак, смотрим историю "сверхкомпетентной" и "клиентоориентированной" работы тех поддержки Bitrix:Несколько дней назад, я снова написал в Битрикс по их стабильной неработоспособности ровно в 11:00. И тех поддержка сослалась, на то что мы запускаем аж 40 процессов, которые кладут сервер Bitrix:

Портал Bitrix не работает более 4-х часов. Со стороны Bitrix игнор

Ну, ок, подумал я. Хотя 40 процессов наверное бы осилил бы даже компьютер 50-х годов 20-го века, не говоря уже о сверх современных серверах (если только у них не сервера на основе компьютера 50-х годов 20-го века). Но переписку продолжил.
Паралельно нам предложили купить их коробку. Какие замечательные люди. Логика: у нас есть некачественный продукт, потому купите другой наш продукт, вдруг он окажется качественным. Хотя если быть откровенным, про коробочный Bitrix я сам завел диалог. Но это было неделю назад, пока ситуация еще не накалилась. Далее пошла стандартная история с переводом на "старшего технического сотрудника" и "Мы взяли в работу":

Портал Bitrix не работает более 4-х часов. Со стороны Bitrix игнор
Портал Bitrix не работает более 4-х часов. Со стороны Bitrix игнор
Портал Bitrix не работает более 4-х часов. Со стороны Bitrix игнор

Ну ок, видно чат бота они ничему не обучили. Хотя иногда подключались те самые мифические существа, "Коллеги", "Технические сотрудники" и т. д.

Портал Bitrix не работает более 4-х часов. Со стороны Bitrix игнор

Вчера так же подключился мой коллега бомбить битрикс в чат, в начале реакция была в принципе такая же, великое множество технических специалистов Bitrix начали решать наш вопрос:

Собственно после этой переписки а) Bitrix признал, что проблема на их стороне , б) написал и мне, что проблема на их стороне:

Портал Bitrix не работает более 4-х часов. Со стороны Bitrix игнор

Но как всегда без гарантий и "сроки решения проблем назвать не возможно".

И что бы Вы думали. Сегодня Битрикс лежит более 4-х часов. И снова пошли общаться с чат ботами, которые ищут мифических "технических специалистов":

Портал Bitrix не работает более 4-х часов. Со стороны Bitrix игнор

Для экстренной связи с коллегами в других городах, которые работают на нашем корпоративном портале мы создали чат (как никак, 28 офисов) в котором уже все откровенно стебуться (хотя ситуация крайне неприятная, так как каждый офис и партнер теряет деньги):

Ну и на последок. Мы писали в Битрикс претензию, но шансы на что-то повлиять на мой взгляд малы, так как по договору Bitrix они не несут ответственность за потери своих клиента по причине косяков Bitrix (пункты 10.1, 10.3, 10.4

Такая вот космическая CRM, которая, как шутят у нас в компании, может скоро улитеть в космос и не вернуться:

Портал Bitrix не работает более 4-х часов. Со стороны Bitrix игнор

Ну и шутка дня в нашем WatsApp чате:
"- а Bitrix у нас облачный или коробочный?
- Судя по облачкам на картинке, облачный!"

Портал Bitrix не работает более 4-х часов. Со стороны Bitrix игнор
1717
44 комментария

Как можно пользоваться этим убожеством, ума не приложу. Тем более серьёзной большой компании.

9
Ответить

Вложили много денег уже в личный кабинет клиента, который связан с Битрикс. Сложно решиться на иные варианты

2
Ответить

Прежде чем негативить, реально разберитесь со своими БП. Темболее если портал кладется в одно и то же время. Использовать облако для 28 филиалов, ну не серьезно в самом деле. Возьмите коробку, разверните из бекапа у себя и проблемы битрикса станут Вашими, ибо надо оптимизировать процессы. У Битрикса нет своих серверов, они арендаторы мощностей в цодах, поэтому за сервера отвечают цоды, а не битрикс,также как и за телефонию. Всегда удивляло, что компании, которые платят по 10-20 т.р абонентки в месяц, хотят вип обслуживание с полным комфортом.

P. S. По поводу "Хотя 40 процессов наверное бы осилил бы даже компьютер 50-х годов 20-го века, не говоря уже о сверх современных серверах (если только у них не сервера на основе компьютера 50-х годов 20-го века)."
Запустите у себя на компе 40 бесконечных циклов одновременно и сообщите о результатах.

6
Ответить

Вы пишите какую-то ерунду.

Во-первых, то что сервера физически находятся в ЦОДах, не значит, что ответственность за работу сервиса лежит на ЦОДе. Это лишь значит, что используются его ресурсы. А вот от грамотности организации работы сервиса зависит, как нагрузка клиентов равномерно ложится на физические или виртуальные машины в этом и десятках других ЦОДов. В данном случае очевидно этого не происходит.

20тр абонентки это между прочим 300 долларов в месяц. Это ни фига не мало на самом деле, вполне хватит чтобы покрыть затраты на ресурсы ЦОДа и еще на мороженку останется.

Если нет строго прописанных критериев, когда выделенных мощностей облачного решения не хватит для нужд клиента, то это проблема компании, предоставляющей услуги, а уж никак не клиента.

Запустите у себя на компе 40 бесконечных циклов одновременно и сообщите о результатах.

Без комментариев.

2
Ответить

Ежедневно в течении 2-х недель примерно в 11 часов по Москве можно устраивать перерыв. Битрикс НЕ РАБОТАЕТ. А сегодня вообще не работал практически весь рабочий день(

4
Ответить

Оксана, здравствуйте! Я из службы качества Битрикс24. Напишите, пожалуйста, номер диалога со службой технической поддержки или адрес вашего портала.

1
Ответить

Все это конечно не приятно! Очень странно что у битрикса куча представителей и отделов продажи данного продукта, а очень печально что совершенно не несут ответственности за свои косяки и даже не пытаются помочь. Запустить чат ботов может любой идиот, отрубить тоже, а вот взять и решить проблему, сделать перерасчет в связи с упущенной выгодой никто не может. И теперь вишенка на тортике: даже нет горячей линии.... видимо страх того, что придется нанимать сотрудников вместо ботов крайне велик.

3
Ответить