Портал Bitrix не работает более 4-х часов. Со стороны Bitrix игнор

Две недели подряд Bitrix24 на нашем портале ложиться ровно в 11:00 и не работоспособен, каждый день немного дольше. Видно не высыпается. Тут я опишу подробный разбор с принтскринами некомпетентной, на мой взгляд работы тех. поддержки Bitrix и надеюсь, что в этой компании хоть как-то отреагируют. Тем более, что страдает порядка 28 офисов (центральный и все франчайзинговые), и компания несет убытки каждый день как минимум в пару десятков тысяч рублей на безразличии и неорганизованности Битрикса.

В закладки
Аудио

Кому интересно, начало истории тут:

И тут техподдержка Bitrix обвинила нас в том, что нас пришлось отключить. Но в личных сообщениях извинялись и сказали, что постараются таких ситуаций не допустить. Ну ок. Периодически Bitrix ненадолго засыпал, и даже пришлось написать снова:

При этом, важно, что в июле Bitrix впервые признал, что проблема в их серверах:

Но это было не надолго. Сегодня Bitrix у нас умер капитально, при чем не далее как вчера тех поддержка ответила, что оказывается (да не может быть), проблема на их серверах. Итак, смотрим историю "сверхкомпетентной" и "клиентоориентированной" работы тех поддержки Bitrix:Несколько дней назад, я снова написал в Битрикс по их стабильной неработоспособности ровно в 11:00. И тех поддержка сослалась, на то что мы запускаем аж 40 процессов, которые кладут сервер Bitrix:

Ну, ок, подумал я. Хотя 40 процессов наверное бы осилил бы даже компьютер 50-х годов 20-го века, не говоря уже о сверх современных серверах (если только у них не сервера на основе компьютера 50-х годов 20-го века). Но переписку продолжил.
Паралельно нам предложили купить их коробку. Какие замечательные люди. Логика: у нас есть некачественный продукт, потому купите другой наш продукт, вдруг он окажется качественным. Хотя если быть откровенным, про коробочный Bitrix я сам завел диалог. Но это было неделю назад, пока ситуация еще не накалилась. Далее пошла стандартная история с переводом на "старшего технического сотрудника" и "Мы взяли в работу":

Ну ок, видно чат бота они ничему не обучили. Хотя иногда подключались те самые мифические существа, "Коллеги", "Технические сотрудники" и т. д.

Вчера так же подключился мой коллега бомбить битрикс в чат, в начале реакция была в принципе такая же, великое множество технических специалистов Bitrix начали решать наш вопрос:

Собственно после этой переписки а) Bitrix признал, что проблема на их стороне , б) написал и мне, что проблема на их стороне:

Но как всегда без гарантий и "сроки решения проблем назвать не возможно".

И что бы Вы думали. Сегодня Битрикс лежит более 4-х часов. И снова пошли общаться с чат ботами, которые ищут мифических "технических специалистов":

Для экстренной связи с коллегами в других городах, которые работают на нашем корпоративном портале мы создали чат (как никак, 28 офисов) в котором уже все откровенно стебуться (хотя ситуация крайне неприятная, так как каждый офис и партнер теряет деньги):

Ну и на последок. Мы писали в Битрикс претензию, но шансы на что-то повлиять на мой взгляд малы, так как по договору Bitrix они не несут ответственность за потери своих клиента по причине косяков Bitrix (пункты 10.1, 10.3, 10.4

Такая вот космическая CRM, которая, как шутят у нас в компании, может скоро улитеть в космос и не вернуться:

Ну и шутка дня в нашем WatsApp чате:
"- а Bitrix у нас облачный или коробочный?
- Судя по облачкам на картинке, облачный!"

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Силинский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 36, "likes": 20, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 82637, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Sep 2019 16:16:28 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82637, "author_id": 140762, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82637\/get","add":"\/comments\/82637\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82637"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Как можно пользоваться этим убожеством, ума не приложу. Тем более серьёзной большой компании.

Ответить
1

Вложили много денег уже в личный кабинет клиента, который связан с Битрикс. Сложно решиться на иные варианты

Ответить
9

Ничего, в Битриксе Вам помогут решиться. Не в этот, так в следующий раз.

Ответить
0

Личный кабинет довольно быстро переносится с облака, вопрос платформы.

Ответить
0

Мыши кололись, но продолжали жрать кактус.

Ответить
4

Прежде чем негативить, реально разберитесь со своими БП. Темболее если портал кладется в одно и то же время. Использовать облако для 28 филиалов, ну не серьезно в самом деле. Возьмите коробку, разверните из бекапа у себя и проблемы битрикса станут Вашими, ибо надо оптимизировать процессы. У Битрикса нет своих серверов, они арендаторы мощностей в цодах, поэтому за сервера отвечают цоды, а не битрикс,также как и за телефонию. Всегда удивляло, что компании, которые платят по 10-20 т.р абонентки в месяц, хотят вип обслуживание с полным комфортом.

P. S. По поводу "Хотя 40 процессов наверное бы осилил бы даже компьютер 50-х годов 20-го века, не говоря уже о сверх современных серверах (если только у них не сервера на основе компьютера 50-х годов 20-го века)."
Запустите у себя на компе 40 бесконечных циклов одновременно и сообщите о результатах.

Ответить
1

Вы пишите какую-то ерунду.

Во-первых, то что сервера физически находятся в ЦОДах, не значит, что ответственность за работу сервиса лежит на ЦОДе. Это лишь значит, что используются его ресурсы. А вот от грамотности организации работы сервиса зависит, как нагрузка клиентов равномерно ложится на физические или виртуальные машины в этом и десятках других ЦОДов. В данном случае очевидно этого не происходит.

20тр абонентки это между прочим 300 долларов в месяц. Это ни фига не мало на самом деле, вполне хватит чтобы покрыть затраты на ресурсы ЦОДа и еще на мороженку останется.

Если нет строго прописанных критериев, когда выделенных мощностей облачного решения не хватит для нужд клиента, то это проблема компании, предоставляющей услуги, а уж никак не клиента.

Запустите у себя на компе 40 бесконечных циклов одновременно и сообщите о результатах.

Без комментариев.

Ответить
4

"Во-первых, то что сервера физически находятся в ЦОДах, не значит, что ответственность за работу сервиса лежит на ЦОДе. Это лишь значит, что используются его ресурсы. А вот от грамотности организации работы сервиса зависит, как нагрузка клиентов равномерно ложится на физические или виртуальные машины в этом и десятках других ЦОДов. В данном случае очевидно этого не происходит."

Представим, у вас 1000 клиентов, с одинаковым тарифом, спокойно используют ваш сервис и всем хватает мощности. Среди них появляются 3-5 кудесников, которые начинают чудить в процессах, и судя по другим постам автора публикации, еще и кастомить кучей внешних приложений. Что для вас проще и выгоднее: отрубить 5 клиентов и посоветовать оптимизацию или пускай жрут ресурсы и мешают остальным 995 клиентам? И какой смысл повышать вам мощности, если вы и их сожрете и будете просить еще и еще, за теже деньги.

"20тр абонентки это между прочим 300 долларов в месяц. Это ни фига не мало на самом деле, вполне хватит чтобы покрыть затраты на ресурсы ЦОДа и еще на мороженку останется."

Что тогда мешает развернуть свою тачку на эти деньги с коробкой и не мучиться?

"Без комментариев"

Что для вас БП в битриксе? Набор квадратиков с кнопочками, которые работают с помощью магии? Это инструмент упрощенного кастома, для пользователей не знакомых с программированием, но работает он на том же php и (о ужас) если использовать цикл в БП и закосячить, то это равносильно косяку в коде. 

Ответить
4

Ежедневно в течении 2-х недель примерно в 11 часов по Москве можно устраивать перерыв. Битрикс НЕ РАБОТАЕТ. А сегодня вообще не работал практически весь рабочий день(

Ответить
–2

Оксана, здравствуйте! Я из службы качества Битрикс24. Напишите, пожалуйста, номер диалога со службой технической поддержки или адрес вашего портала.

Ответить
3

Немного еще о работе Bitrix24. Судя по рейтингу и отзывам с данного сайта, не одни мы такие печальные из-за битрикс: https://startpack.ru/application/1c-bitrix24/reviews

Ответить
–1

Да, даже на этом сайте была куча жалоб. Вы сами себя хотите утешить?
Статьи на vc могут максимум 1 ситуацию разрулить

Техподдержку и сервера жалобы не изменят

Ответить
3

Все это конечно не приятно! Очень странно что у битрикса куча представителей и отделов продажи данного продукта, а очень печально что совершенно не несут ответственности за свои косяки и даже не пытаются помочь. Запустить чат ботов может любой идиот, отрубить тоже, а вот взять и решить проблему, сделать перерасчет в связи с упущенной выгодой никто не может. И теперь вишенка на тортике: даже нет горячей линии.... видимо страх того, что придется нанимать сотрудников вместо ботов крайне велик.

Ответить
3

Уходить из этого ада единственный вариант.

Ответить
–9

Добрый день, Антон! Меня зовут Ольга, служба качества Битрикс24.
Спасибо вам за отзыв. Мы постоянно развиваемся и обратная связь нам очень в этом помогает.

Что касается вашего вопроса, в настоящее время он решается нашими специалистами.

Ответить
6

Ольга, проблема в том, что это мне и Сергею Черкашову пишут каждый день! При чем версии меняются, от "У нас проблемы с серверами, на которых Ваш портал, и мы их решаем", до "Ваши Бизнес-Процессы нарушают работу наших серверов". На вопрос: "Какие именно бизнес процессы?", чтобы мы отключили или оптимизировали их, ответа я не получаю уже неделю, хотя задаю его почти каждый день

Ответить
1

Потеря 4 часа в день с 11.00 до 15.00, таким образом приходится делать двойную работу - переносить с рукописных материалов в программу каждый вечер всю информацию, плюс ПОТЕРЯ назначенных звонков!!!! А это потеря клиентов!!!! Разделите средний оклад менеджера 160 часов в месяце и умножить на 4 часа в день за последние две недели и получите затраты!!!!

Ответить

Комментарий удален

2

Да, действительно сегодня целый день программа не работает. Если в предыдущие дни через пару часов можно было работать, то сегодня все зависло и все. На этом рабочий процесс был остановлен. На самом деле очень печальный факт.

Ответить
–8

Здравствуйте! Меня зовут Ольга, служба качества Битрикс24. Вы обратились в нашу службу технической поддержки? Укажите, пожалуйста, номер диалога, разберемся в ситуации.

Ответить
1

Огонь предложение с коробкой! Следовательно я могу сделать следующий вывод:

Сидят такие 2 инвалида в Битриксе и понимают что их душит жаба....

Че это вдруг 28 офисов платят всего 20-30 т.р.? А давайте их на лопатки положим, пусть купят у нас коробку за лямчик!!!

Соответственно у нас ложится битрикс каждый день чисто из-за жадности с попыткой вынудить у нас побольше денег и впарить свою коробку! Все верно? ничего не упустила? 

P.S. А Ольга настоящая или тоже бот?

Ответить
1

Коробка за лямчик? Не, а чего нет, таких цен нет, но это не важно, давайте закинем говно на вентелятор - это же так хайпово. Аж целых 30к, что? стоп, там самый дорогой тариф 12к ещё и скидка если на больший период брать. Врать не мешки ворочать, да? 

То есть супер компания с 28 офисами, которая тратит на печенье больше, чем на Битрикс ни разу не смогла развернуть себе коробку за 150-200к и наладить свою работу в in-house? А ну да, точно, мы же платим аж целых 12к и хотим сервиса на миллион, а лучше миллиард и Блэк Джек завернуть не забудьте.

Сказали же вроде как что идёт сильная нагрузка от их портала(т.е. решайте проблему. Это как с хостингом, решайте или переезжаете), может на отдельный инстанс их всего то дополнительно будет 300-400 долларов за нормальный инстанс? Но нет, мы же потратили аж целых 12к.

Итого получаем жлобство, вечное перекладывание проблем на кого-то, не желание делать хоть что то. Только нытье. Не нравится Битрикс так не используйте. Вон файлики экселевский есть, говорят не падают. Все верно? Я ничего не упустил?

Ответить
0

Ну не 150 000 - 200000 а дороже, плюс Сервер (можно облачный, но опять же 10-20000  в мес), плюс настройка и отладка. Плюс читал в отзывах про проблемы с Бекапом, поддержкой и обновлениями. Мы считали,  в совокупе внедрение в 700 000 обойдется минимум

Ответить
0

Потому и есть опасения (прочитав отзывы о работе с коробкой), что выкинем зря деньги. Второй момент - Битрикс пишет, например - количество переданных запросов 6. Мы ставим 1, и все равно Битрикс ложиться. То есть, их мануалы не работают, их правила прописаны под системные требования серверов, которых у них нет. 

То есть, напишите реально: Такие БП работают, такие нет. Но Битрикс каждый год выпускает кучу ярких презентаций с функционалом, который на деле не работает. Функционал есть. В руководстве описано как настроить - настраиваем и выставляем нагрузку в 5 (5!) раз меньше рекомендованной и битрикс ложиться

Ответить
0

Я не видел ваши БП, но видел манагеров на все руки мастера, которые налепили БП, который за несколько дней нагенерировал более 18 миллионов висячих(зацикленных) процессов БП которые поднимались каждые 60 секунд. И они очень сильно ругались и удивлялись почему все так плохо работает или не работает вовсе.

Так что для начала посмотрите, а не от у вас такой вот "радости", а если есть, то кто виноват?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Ребятам из Битрикс посвящается : потеря 4 часа в день с 11.00 до 15.00, таким образом приходится делать двойную работу - переносить с рукописных материалов в программу каждый вечер всю информацию, плюс ПОТЕРЯ назначенных звонков!!!! А это потеря клиентов!!!! Разделите средний оклад менеджера 160 часов в месяце и умножить на 4 часа в день за последние две недели и получите затраты!!!!

Ответить
0

Не, ну если вас устраивает такой расклад с облаком - трахайтесь с ними дальше.

Я брал бы коробку, ни секунды ни думая, сами у себя уже будете разбираться много 40 процессов или мало.

Битрикс вообще как бы не особо проблемы с интеграциями решает, меня постоянно отправляют к тем, кто их исполнял.

Ответить
–1

Чем же вы их так грузите?

С другой стороны, этим летом много кто падал. И уже в сентябре, например, инстаграм ложился. Короч, все падают) Хоть статью с дайджестом падений пиши...

Ответить
0

Коробка всё же лучше. Они периодически обновляют облако, апдейты не всегда годные, а отказаться от них нельзя. В тему бизнес-процессов с предыдущем комментатором согласен, стоит провести диагностику, возможно слишком много действий в цикле, отчего происходит перегрузка. Не забываем про рекурсию. В облаке сложно проверить действия (придется добавить кучу оповещений), а например запустить на тестовой коробке перед публикацией - самое оно.

Ответить
0

"возможно слишком много действий в цикле" что уже означает не оптимизированный процесс.

"В облаке сложно проверить действия (придется добавить кучу оповещений),"

Все отлично записывается в лог и дополнительно есть отдельное действие БП "Запись в отчет". 

Ответить
0

Согласна полностью! Битрикс тупит уже 2 недели, техподдержка никак не реагирует на запросы о проблемах, каждый день теряем 3, 4 часа рабочего времени, а это сорванные сделки 😡

Ответить
0

Для всех "компетентных" спецов, которые говорят, что Битрикс не тянет. Вот скрины кол-ва сделок реального клиента на коробке. И никаких проблем.

Ответить
0

Я в курсе, что может быть не каких проблем. Но я вот общался на днях с дистрибьюторами Битрикс (как раз по оптимизации) и они сказали, что при наших обьемах, проблем не должно быть. Но так же сказали, что некоторые порталы могут располагаться на глючных и слабых серверах. Ну тупо именно нам могло не повезти

Ответить
0

И чо? Это не заслуга Битрикса, а заслуга Постгреса. Если не понимаете как это устроено - лучше молчите. 600к сделок, спичками торгуете в розницу?

Ответить
0

Удивлю, но это не слон, а мускул.

Не понимаю как это устроено, обьясните пожалуйста. 

Ответить
0

Плевать, слон, мускул, какое отношение Битрикс имеет к тому, что мускул умеет хранить миллионы строк благодаря миллиону человеко-часов, вложенных в него? Что там насчет спичек? Или 600к нарисованы в фотожопе?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }