Вчера, спустя 2 полных рабочих дня, через чат на сайте я попыталась связаться с поддержкой @Мегамаркет и уточнить, где же мои деньги, на что сегодня 07.09.23 поступил ответ, что у них как всегда произошла «техническая ошибка» и в связи с этим они создали обращение № GDS-1825795. Что это за обращение, когда оно будет рассмотрены как всегда никто не озвучил, в личном кабинете обращения, созданные через техническую поддержку не отображаются.
@Мегамаркет прошу ознакомиться и дать обратную связь! Спасибо!
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли сложности при использовании нашего сервиса и благодарим за подробное описание сложившихся затруднений. По ситуации с обращением CCS-2986275, вопрос по возврату оставшейся части суммы будет решаться в рамках задачи GDS-1734524. Задача создана для проведения внутренней работы и не будет отображаться в вашем личном кабинете.
По ситуации с возвратом средств за доставку 9676495759578, вчера было создано обращение GDS-1825795. В его рамках, наши специалисты произведут все необходимые действия и по итогам возврата вам будет направлен возвратный чек на почту и в личный кабинет. Ожидайте, пожалуйста.
Спасибо, что хоть здесь быстро отвечаете.
О каких сроках выполнения задачи GDS-1734524 идет речь?
А также все таки хотелось бы знать, когда вы вернете деньги за доставки: № 9676468389462 и № 9676495759578 (в общей сложности 12017 рублей) у вас указано 1-2 дня?
И почему вы говорите, что обращение GDS-1825795 относится только к доставке № 9676495759578?
Здравствуйте, был оформлен заказ частями от сбербанка. Номер заказа 9403811871435 и сразу же был отменён! Когда вернут денежные средства??
Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку мы изучаем характер каждого обращения и не используем массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться.
По доставке 9676468389462 возврат был выполнен. Сроки зачисления зависят от вашего банка. Видим, что не был сформирован возвратный чек. По этому вопросу мы отправили обращение GDS-1831180 коллегам, чтобы отправили чек на ваш e-mail аккаунта. Ожидайте, пожалуйста. Далее, с чеком можно обратиться в поддержку банка и уточнить сроки зачисления.
UPD от 08.09.2023. @Мегамаркет благодарю за оперативность в помощи с вопросом. Действительно сегодня деньги по доставке № 9676468389462 и соотвествующий чек возврата на почту я получила.
Очень жду решения вопроса с возвратом по доставке № 9676495759578, так как чека пока нет и денег тоже.
А также решения ситуации с обращением CCS-2986275, в рамках задачи GDS-1734524.
О результатах отпишусь дополнительно.
.