Мегамаркет не возвращает деньги за заказы, продавцы на маркетплейсе обманывают клиентов

Добрый день. Хочу поделиться своей историей взаимодействия с сервисом @МегаМаркет. Возможно кому-то она поможет избежать возникших трудностей. Также надеюсь, что @Мегамаркет наконец услышит мою проблему и поможет решить возникшие вопросы.

Я много раз заказывала ранее товары на данной площадке, и проблем особо не возникало. Хотя в последнее время качество доставки и испортилось, коробки приезжают помятые, заказы постоянно задерживаются, но это все не настолько критично.

Более критичным стало ухудшение качества технической поддержки, в том числе удаление кнопки «написать в чат поддержки», ужасно долгие ответы на сайте и по телефону, а так же полное неспособность помочь в решении вопросов.

Мегамаркет не возвращает деньги за заказы, продавцы на маркетплейсе обманывают клиентов

Сейчас расскажу про две текущих нерешившихся ситуации на 07.09.23.

1 ситуация.

В рамках заказа от 07.08.23 (№ 337742784) были заказаны 3 упаковки батареек Duracell LR03-12BL 12 шт.

10 августа курьер принёс посылку и убежал (доставка была по клику через курьера самоката) . Когда я начала распаковывать доставку, то вместо 3 упаковок батареек обнаружила там Шампунь.

Мегамаркет не возвращает деньги за заказы, продавцы на маркетплейсе обманывают клиентов

Предположила, что продавец просто перепутал что-то и при помощи приложения Мегамаркет начала оформлять обращения на возврат товара. Выбрала все товары которые должны были быть в заказе, создалось обращение CCS-298209, но при этом в нем почему то казалась только одна упаковка батареек.

После этого я сразу же создала второе обращение (№ CCS-2986275), аналогичное первому на другие две упаковки батареек, прописала, что эти два обращение связаны и относятся к одному заказу.

Я несколько раз обращалась в техническую поддержку через чат и по телефону, чтобы эти обращения объединили — мне сообщили, что все будет хорошо и ничего объединять не надо, да и нет у них такой технической возможности.

В результате продавец подтвердил, что имела место быть ошибка и по обоим обращениям статус появился — «вызвать курьера», чтобы тот забрал неверный товар. Когда курьер пришёл, я отдала ему единственный товар, который у меня был (тот шампунь) . Он долго не мог связать один товар с двумя возвратами, в итоге забрал товар и сказал, что «на базе» разберутся. На следующий день по одному из обращение статус изменился на «есть решение» и за 1 упаковку вернули деньги.

Мегамаркет не возвращает деньги за заказы, продавцы на маркетплейсе обманывают клиентов

А по второму обращению (№ CCS-2986275) статус стал снова «вызвать курьера». После чего я оставляла кучу обращений в поддержку по тому вопросу, что я уже отдала товар поставщика и мне нечего больше отдать. В итоге они закрывали обращения и ничего не решали. Дотянули до 19 числа, когда время вызова курьера истекло и обращение закрылось отменой. После этого мне предложили написать на почту Help@sbermegamarket. ru и сказали, что вопрос решится.

После того как я написала на почту, мне удалось возобновить обращение (№ CCS-2986275) и в диалог наконец подключился продавец, который в рамках комментариев к обращению подтвердил, что нужно вернуть мне деньги и попросил Мегамаркет сделать это, так как технический возврат должен был пройти автоматический.

После этого 29.08.23 сотрудник Мегамаркет позвонил мне по телефону и сообщил, что деньги придут в течение 3 рабочих дней и назвал номер дополнительного обращения: GDS-1734524.

При этом обращение № CCS-2986275 просто удалилось из моего личного кабинета и даже нет возможности как-то в него попасть.

Сейчас 07.09.23 денег до сих пор не вернули, по обращению № CCS-2986275 никакой информации, кроме как «рассматривается» не дают. Сотрудница call-центра вообще бросила трубку, когда я начала у неё уточнять сколько мне ещё ждать. @Мегамаркет не хотелось бы из-за этих небольших денег обращаться в суд, но если другого выхода не будет, то придётся. При этом сумма вырастет в разы (затраты времени, моральный ущерб, оплата юриста и т. д.)

2 ситуация.

Произошла буквально на днях, 29.08.23 мною был сделан заказ нагревательных матов Electrolux 3 разных размеров, доставки № 9676441019346, № 9676495759578, № 9676468389462 самовывозом из пункта выдачи, так как я уже была научена грустным опытом с доставкой убегающими до проверки товара курьерами.

В результате доставки как всегда задержались, но это было меньше из проблем. Далее по порядку:

Доставку № 9676441019346 привезли с избитой коробкой, как будто ей «играли в футбол», благо на видео я все распаковала и внутри все было цело, так что я ее приняла 03.08.23.

В доставке № 9676468389462 лежал не тот тип нагревательного мата, который должен был, ну наверное случается с продавцами. Пришлось от него отказаться, я также сделала фотографии того, что привезли не тот товар. Отказалась я от него 03.08.23. Заявление об отказа тоже есть, дошлю дополнительно при необходимости.

Доставка № 9676495759578 приехала только 04.09.23 и когда я пришла ее забирать, то обнаружила вместо нагревательного мата за примерно 12000 руб тарелку! Врятли такое можно перепутать случайно, поэтому я считаю, что продавец целенаправленно это сделал. Естественно я все сфотографировала и также отказалась от получения товара и написала заявление на возврат денег.

Дальше начался «цирк».

Заказ был оплачен частично бонусами, частично деньгами. Бонусы Сберспасибо вернулись в тот же вечер, о чем я была приятно удивлена, так как заявленный срок в течение недели. Это было 04.09.23.

Мегамаркет не возвращает деньги за заказы, продавцы на маркетплейсе обманывают клиентов

Как видно из скриншота выше, есть чек предоплаты и чек об оплате товара, который я забрала. Чеков о возврате двух других товаров до сих пор нет (на 07.09.23).

Дальше я стала ждать свои деньги (к возврату должна быть сумма 12017 рублей) , как заявлено @Мегамаркет 1-2 рабочих дня.

Вчера, спустя 2 полных рабочих дня, через чат на сайте я попыталась связаться с поддержкой @Мегамаркет и уточнить, где же мои деньги, на что сегодня 07.09.23 поступил ответ, что у них как всегда произошла «техническая ошибка» и в связи с этим они создали обращение № GDS-1825795. Что это за обращение, когда оно будет рассмотрены как всегда никто не озвучил, в личном кабинете обращения, созданные через техническую поддержку не отображаются.

Мегамаркет не возвращает деньги за заказы, продавцы на маркетплейсе обманывают клиентов

@Мегамаркет прошу вернуть мои деньги за отменный товары в кратчайший срок (3 рабочих дня) , в ином случае придётся действительно прибегать к помощи юриста, а заодно и добавить описанную 1 ситуацию к рассмотрению.

@Мегамаркет ЖДУ ОТ ВАС ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.

Также попыталась оставить отзыв на товар и доставку, в которой положили тарелку, но его отклонил модератор, видимо из-за того, то товар то я не получила.

P. S. Для остальных совет — 100 раз подумайте, нужны ли вам эти «привлекательные» кешбеки с учётом текущий ситуации с данным маркетплейсом. Надеюсь они когда-нибудь исправятся.

P. S. S. Были ещё ситуации с данным маркетплейсом, порядка двух штук, в основном они были связаны с их техническими проблемами, и интеграциями, но из-за плохой технической поддержки тоже потрепали много нервов, в случае юридических споров, думаю их тоже включу в общий иск.

22
25 комментариев

@Мегамаркет прошу ознакомиться и дать обратную связь! Спасибо!

Ответить

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли сложности при использовании нашего сервиса и благодарим за подробное описание сложившихся затруднений. По ситуации с обращением CCS-2986275, вопрос по возврату оставшейся части суммы будет решаться в рамках задачи GDS-1734524. Задача создана для проведения внутренней работы и не будет отображаться в вашем личном кабинете.
По ситуации с возвратом средств за доставку 9676495759578, вчера было создано обращение GDS-1825795. В его рамках, наши специалисты произведут все необходимые действия и по итогам возврата вам будет направлен возвратный чек на почту и в личный кабинет. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить

Спасибо, что хоть здесь быстро отвечаете.

О каких сроках выполнения задачи GDS-1734524 идет речь?


А также все таки хотелось бы знать, когда вы вернете деньги за доставки: № 9676468389462 и № 9676495759578 (в общей сложности 12017 рублей) у вас указано 1-2 дня?

И почему вы говорите, что обращение GDS-1825795 относится только к доставке № 9676495759578?

Ответить

Здравствуйте, был оформлен заказ частями от сбербанка. Номер заказа 9403811871435 и сразу же был отменён! Когда вернут денежные средства??

Ответить

Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку мы изучаем характер каждого обращения и не используем массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться.
По доставке 9676468389462 возврат был выполнен. Сроки зачисления зависят от вашего банка. Видим, что не был сформирован возвратный чек. По этому вопросу мы отправили обращение GDS-1831180 коллегам, чтобы отправили чек на ваш e-mail аккаунта. Ожидайте, пожалуйста. Далее, с чеком можно обратиться в поддержку банка и уточнить сроки зачисления.

Ответить

UPD от 08.09.2023. @Мегамаркет благодарю за оперативность в помощи с вопросом. Действительно сегодня деньги по доставке № 9676468389462 и соотвествующий чек возврата на почту я получила.

Очень жду решения вопроса с возвратом по доставке № 9676495759578, так как чека пока нет и денег тоже.

А также решения ситуации с обращением CCS-2986275, в рамках задачи GDS-1734524.

О результатах отпишусь дополнительно.

Ответить

.

Ответить