С ростом популярности социальных сетей, пользователи стали более требовательными к рекламе. Согласно AdBlock Report, к 2019 году число пользователей, использующих блокировщики рекламы, составляло около 38% в России. Рекламодатели сталкивались с вызовом создания контента, который не только привлекал внимание, но и вызывал положительные эмоции.
О да, помню эти "могучие" сайты всевозможных объявлений — клоны газет и всяческих жёлтых страниц (-:
Я засунул радио в интернет! (С)
Ну надеюсь, что отечественный пограмматик таки покажет себя.
А то что-то (ранее) не видел таких кейсов, которые компашки могли бы реально защитить. Все по-прежнему в виде кейса на уровне "дали на 50% больше показов за те же деньги", а копнешь глубже и наткнешься на искусство лавирования, потому что кейса как такового нет.
Просто открутили деньгу - агентство счастливо, потому что свою наценочку заложило и платформа счастлива. А траф сомнительного кач-ва - метрики никакие, выхлоп непонятен. Зато +N%!!!
Может что-то и изменилось...
Сейчас все больше чувствую, что из рекламного агентства превращаемся в продуктовую ИТ-компанию 🤦
Почему?)
олдскулы свело...
Комментарий недоступен