Как сделать запуск на 500.000 рублей за 2 недели без блога, рекламы и прогревов: мой личный кейс

Нет, это не план как ограбить ларёк с сигаретами в соседнем доме.

Это план как в максимально короткие сроки упаковать свой опыт в продукт с чеком от 100.000-250.000 рублей и сделать 3-5 продаж

Оглавление

Как сделать запуск на 500.000 рублей за 2 недели без блога, рекламы и прогревов: мой личный кейс

Давайте построим ракету, чтобы сбегать за хлебом

Уж так устроен наш мозг, что если мы начинаем что-то делать, то выбираем всегда не самый простой путь.

Вместо того, чтобы сделать простые действия 1, 2, 3 и получить результат, мы выбираем делать всё что угодно, что максимально отдалить от себя результат

Как сделать запуск на 500.000 рублей за 2 недели без блога, рекламы и прогревов: мой личный кейс

Допустим, есть у эксперта большой опыт и он хочет монетизировать его. Он видит, что все вокруг делают курсы, набирают десятки тысяч подписчиков на рилсах, проживают насыщенную жизнь, делятся кейсами счастливых учеников

При этом, вряд ли они прям супер разбираются в своём деле. Скорее, они просто более предприимчивые и целеустремленные

Как сделать запуск на 500.000 рублей за 2 недели без блога, рекламы и прогревов: мой личный кейс

И вот эксперт набирается решимости и… идёт создавать свой курс: долго продумывает программу, записывает уроки, монтирует их, проводит анализ аудитории и прочие вещи, которые забирают 2-3-5 месяцев

Ведь есть ещё же основная работа, семья и другие обязательства

В итоге, курс готов, всё сделано чётко. Но вдруг оказывается, что курс не покупают. А не покупают потому что курс не на ту тему…

А вывод такой:

Прежде чем делать что-то сложное и долгое, нужно сделать что-то быстрое и показать людям. И только потом создавать что-то сложное

И это относится не только к курсу, но и к другим ситуациям, когда чтобы получить обратную связь в виде денег или информации, нужно потратить 1-2 месяца

В итоге мы тратим время зря, либо не начинаем так как понимаем, что слишком много работы предстоит сделать

Я не в белом пальто, я тоже люблю усложнять 😏

Как сделать запуск на 500.000 рублей за 2 недели без блога, рекламы и прогревов: мой личный кейс

Всё, что я расписал выше — это результат моего личного опыта и опыт общения более чем с 50 экспертами

Как раз таки и запуск на 500.000 рублей, о котором я расскажу далее — результат моих ссадин и царапин. Я проходил через то же самое, о чём и пишу

Так, я как-то собирал воронку, записывал курс в течение нескольких месяцев чтобы в итоге понять, что тема этого продукта вообще не интересна людям

Я делал запуск эксперту более 3 месяцев и в итоге мы сделали продаж всего на 365 тысяч на двоих, хоть и без вложений

Лучшее знание — прожитый опыт. Именно благодаря ему я пришёл к тому, что просто сделал продукт, упаковал его в майндмап обычный, потренировал скрипт продаж, сделал в районе 20 созвон и продал на 500.000 рублей

Об этом дальше

Коротко суть запуска на 500.000 рублей за 2 недели

Задача максимально простая:

  1. Выделить свой опыт, который имеет ценность
  2. Прописать за несколько часов как твой опыт может решить проблему ЦА
  3. Найти знакомых людей, которым потенциально это может быть полезно
  4. Созвониться и предложить им продукт
Как сделать запуск на 500.000 рублей за 2 недели без блога, рекламы и прогревов: мой личный кейс

Если уже есть какие-то готовые уроки, которые подходят
под тему продукта — отлично. Можно использовать.
Если нету — записывать не нужно заранее.

Если ещё проще, наша цель — упаковать продукт с чеком от 100.000 рублей, предложить его 30-40 людям в личных сообщениях и потом сделать 10-20 созвонов

В итоге, ты наберёшь группу 2-3-5 человек, за счёт высокого чека сможешь уделить им много внимания и с высокой вероятностью приведёшь к результату

Как следствие, получаешь деньги, кейсы, понимание методологии как доводить людей до результата и запросы своей аудитории

Итак, что я делал пошагово

Шаг 1. Взял свою сильную компетенцию и упаковал в продукт

К сожалению, не получится расписать всё супер детально, да и не нужно — так как у всех разные особенности. Но пропишу базово схему как я собирал продукт и какой логикой руководствовался

На тот момент я уже год занимался запусками, а до этого ещё 8 лет работал в сфере таргетированной рекламы. Соответственно, у меня самый сильный опыт именно в продаже обучений

И ещё я знаю, что экспертам, у которых ещё нет опыта запусков или у кого ещё нет результатов — им не нужно искать продюсера. Потому что с вероятностью 90% они найдут новичка, который будет мурыжить запуск пару месяцев и в итоге сделает выручку на 30к

Что происходит когда новичок продюсер делает запуск новичку эксперту
Что происходит когда новичок продюсер делает запуск новичку эксперту

К продюсеру есть смысл идти уже когда есть 3-5 запусков на 300-800 тысяч — продюсер заберёт рутину и поможет выйти на системные 2-3 млн

А что делать экспертам, которые не дошли до этого уровня?

Для меня оптимальное решение — научиться самому делать запуски. При правильной стратегии и точных действиях выйти на системные 500.000-1.000.000 вполне можно самому

И собственно про это я и упаковал свой продукт. Но тут ключевую роль сыграло моё понимание рынка, аудитории и маркетинговый бекграунд

Как упаковать продукт

Как сделать запуск на 500.000 рублей за 2 недели без блога, рекламы и прогревов: мой личный кейс

Продукт — это большое обещание (оффер) + аргументация как к этому прийти + формат + цена

Т. е. я прописал оффер, в котором указал результат, к которому могу привести человека. Потом пошагово, аргументированно раскрыл каким именно образом я приведу человека к этому результату. И дальше уже детали про формат работы, бонусы и цены

Шаг 2 Подключил рассрочку и сделал договор

Рассрочка — это максимально простой инструмент, который помогает повысить конверсию в покупку. Т. е. большее количество людей будут принимать предложение, потому что им удобнее платить частями

Кстати, рассрочка — это вполне этичный инструмент в данном случае, потому что человек не меняет с 14 на 15 айфон, а покупает реальную трансформацию. Он инвестирует в своё образование и при определённых усилиях сможет это окупить в разы и десятки раз

Человек получает не рыбу, а рыболовный навык, который будет его кормить

Как сделать запуск на 500.000 рублей за 2 недели без блога, рекламы и прогревов: мой личный кейс

А в моём случае он может окупить всё обучение уже через несколько недель, если будет выполнять всё что я говорю

Я пользуюсь услугами сервиса Prodamus. Подключить рассрочку за 1 день можно здесь и вот промокод на скидку в 2000 рублей от меня.
Промокод — litavsky

====

Шаг 3. Адаптировал скрипт продаж под свой продукт и прорепетировал

Сразу скажу, что я не гений продаж. Первые годы вообще всячески избегал этой темы, пока не проработал ограничивающие убеждения о продажах.

У меня на тот момент был скрипт продаж, который я адаптировал под себя. Я точно знал, что он рабочий, так как знаю нескольких коллег, которые напродавали с его помощью более чем на 6 миллионов рублей

Самим скриптом делился недавно в своём разборе запусков Мари Афониной на 1 миллиард рублей, продублирую здесь

Как сделать запуск на 500.000 рублей за 2 недели без блога, рекламы и прогревов: мой личный кейс

Скрипт продаж:

1) Установить базовый контакт — тут задача просто расслабить человека, так как для многих любого рода созвоны, особенно с незкомыми или малознакомыми людьми — это стресс

2) Узнать, что сейчас происходит у человека (над чем сейчас работает, какие трудности возникают, как пробовал их решать)

3) Узнать, чего хочет человек (важно понимать какая мотивация им движет — и положительная, и отрицательная)

4) Проговорить всё, что узнали вслух, чтобы человек ответил — «Да» на каждое ваше предложение и, возможно, что-то уточнил или добавил недостающие факты

5) Показать, что ваш продукт может решить его трудности и исправить ситуацию — нужно привязывать к продукту конкретные факты, которые он проговорил ранее

6) Назвать цены и специальные условия

7) Ответить на все вопросы, сомнения или уточнения, если человек их озвучивает; если не озвучивает — задать наводящие вопросы

8) Отвечать на вопросы, обсуждать принятие решения до момента, пока человек не согласиться или пока скажет твёрдое «нет»

Не нужно быть гением продаж, чтобы продавать, в том числе на большие чеки.

Но важно, чтобы был продукт, который хорошо доносит свою ценность и хороший скрипт продаж, который в максимально короткие сроки вызовет у человека базовое доверие и лояльность

Продукт + скрипт = продажи

Как собрать продукт и скриптом продаж я поделился выше

====

+ Ещё нюанс: важно прежде чем созваниваться узнать подходит ли хотя бы теоретически твой продукт человеку, с которым предстоит созвон.

Так, у меня ученица одна пришла с проблемой, что очень плохая конверсия в продажу. Когда я погрузился в ситуацию, я увидел, что у неё норм продукт, неплохой скрипт, но она продавала не тем людям

К ней неведомым образом приходили какие-то женщины 50+ лет из каких-то сёл в Киргизии. Хотя сама она живёт в Англии сейчас.

Не нужно брать всех подряд на созвон

Шаг 4. Выписал людей, кому это может быть интересно и сделал 20 звонков

Здесь мне нужны люди, с которыми я уже знаком, у которых есть какой-то уровень доверия ко мне как к человеку и как к эксперту

Максимально простой и действенный шаг было здесь — это просто написать всем, кому потенциально был бы интересным моё предложение

Я выписал человек 30-40, хотя я вообще не особо супер общительный и нетворкающийся человек. Хотя в начале у меня было сомнение, найдётся ли столько людей

Когда я начал им писать и созваниваться, я был очень удивлён. Мне очень часто писали, что я написал им очень вовремя. Хотя, конечно, казалось, что могу чем-то навязываться

Особенно сильно подтвердилась уверенность, что я всё делаю правильно, когда каждый второй после созвона меня искренне благодарил, даже несмотря на то, что я делал попытку продать

Как сделать запуск на 500.000 рублей за 2 недели без блога, рекламы и прогревов: мой личный кейс

Итак, что я сделал:

  1. Выписал в один список всех людей, которым так или иначе будет интересна тема моего продукта — из числа моих знакомых
  2. Написал каждому и договорился на созвон
  3. Созвонился, сделал индивидуальный разбор и попытку продать
  4. Сделал продажи

Ещё момент по тем, кому я писал. Это не были люди, которые прям мои супер близкие и знакомые. Это были люди, с которыми я так или иначе пересекался ранее. И по работе, и просто

6 плюсов такого формата запуска

1. Мощный комплимент дофаминовой системе

Как сделать запуск на 500.000 рублей за 2 недели без блога, рекламы и прогревов: мой личный кейс

Здесь я получаю максимально быстрый результат и как следствие — сильнейшую мотивацию дальше продолжать

Ведь я вижу, что продукт рабочий, люди заплатили за него деньги, дали обратную связь касательно него

И теперь мне гораздо спокойнее вкладывать дальше время и деньги в развитие этого продукта

Повторюсь, на весь процесс ушло в районе 15 дней — от идеи до уведомлений в приложении Тинькофф

2. Изучение целевой аудитории в формате кастдевов

Теперь я хорошо знаю, что у людей болит, чего они хотят, как пробуют решать задачи, почему не получается и тд

И при этом это не классические кастдевы*, а полноценные продажи и в итоге набрана группа, с которой я работаю

Кастдев — это интервью с целью исследования целевой аудитории

3. Обратная связь касательно моего продукта

— откликается ли вообще продукт людям, какие есть возражения касательно него, обратная связь по самой программе продукта

Были моменты, которые я по ходу дела докручивал в продукте на основании обратной связи реальных людей и также сразу нарабатываю методологию работы с реальными учениками, а не воображаемыми

4. Большая уверенность в последующем запуске —

Сейчас я делаю запуск в Телеграм канале с лучшим пониманием аудитории, её запросов и ситуации

Вероятность, что я сделаю точные смыслы в рекламных объявлениях для платной рекламы благодаря такому запуску в разы выше

5. Тренировка продажи продукта

Практический опыт продажи непосредственно моего продукта поможет в дальнейшем на этапе продаж во время запуска сделать лучше результаты в плане конверсии

То есть, конверсия в покупку будет выше и в случае, если я сам продаю, и в случае если я хочу это передать менеджеру по продажам

6. Кэш + возможность для реинвестирования в последующий запуск

Самая очевидная причина. Очень хорошо, когда есть возможность получить результат рублём в максимально короткий срок

Деньги, которые пришли с быстрого запуска я использую для дальнейшей работы — в рекламе, для делегирования и тд.

При этом, мне не нужно выделять для этого извне средства. Самоокупаемая история получается

Три главных результата быстрого запуска

1. Информация — такой запуск по факту ресёрч, который приносит деньги

2. Быстрый результат — мотивация действовать дальше

3. Деньги на себя и для реинвестирования

Три главные минуса быстрого запуска, из-за которых может не захотеться его повторять

Конечно, идеального не бывает ничего в этом мире и так же в данном запуске есть определённые нюансы, которые могут свести на нет всю мотивацию его повторять

1. «Нужно писать знакомым и навязываться»

Большая часть созвонов, которые мне получилось организовать были со знакомыми мне людьми. Вполне закономерно, что у меня возникла мысль
"с какого фига я буду писать знакомым и что-то им предлагать, что я спамер какой-то?"

По факту, такая мысль — это принятое за других людей решение. Однозначное твёрдое решение, что для 100% людей моё предложение покажется спамом и навязыванием

Как сделать запуск на 500.000 рублей за 2 недели без блога, рекламы и прогревов: мой личный кейс

Это ментальная конструкция, которая, конечно же, не соотвествует объективной реальности.

Хоть это и иллюзия, но она очень влияет на реальность — потому я знаю десятки людей, которые верят в неё. Они не создают контент, потому что считают, что он не будет никому интересен, они не будут пробовать подобный тип запуска потому что будут уверены в том, что их предложение будет навязчивым

В результате, я написал 84 разным людям и буквально каждому 4-5 моё предложение было интересно и каждый второй вполне адекватно и интересом на него отреагировал

2. «Среди моих знакомых нет кому бы это было интересно»

Тоже своего рода ограничивающее убеждение, в котором мы сами делаем вывод за других людей.

Любой продукт, который продаётся за деньги, так или иначе связан всего с тремя вещами: деньги, отношения и здоровье. У каждого человека, так или иначе, есть задачи, которые связаны с одной из этих трёх вещей.

Наша задача — определить чем наш продукт может помочь в этих сферах и просто прийти и предложить человеку возможное решение. И получить обратную связь

3. Нужно продавать — продажи это зло

Осознанно или неосознанно, но у многих людей есть выраженное негативное отношение к продажам. Возможно, дело в том, что в их жизненном опыте не было примеров грамотных продаж или просто культурный код такой

Я и сам не особо раньше любил продажи, но когда погрузился в тему понял, что продажи это не про навязывание.

Грамотная продажа — это своего рода терапевтическая сессия с коучем в результате которой продавец делает предложение и помогает принимать решение.

Как сделать запуск на 500.000 рублей за 2 недели без блога, рекламы и прогревов: мой личный кейс

На данный момент, я уже сделал более 50 продающих созвонов и буквально каждый второй человек после такого созвона меня благодарит. Даже если он ничего не купил, очень заметно, что он получил пользу от такого взаимодействия

Даже несмотря на то, что оно подразумевало продажу.

И ещё одно: по факту, мы продаём не только когда речь идёт о деньгах. Мы продаём всегда: когда договариваемся какое кино посмотреть вечером, куда сходить, почему нужно сделать уроки

и даже прежде чем решить нужно ли почитать эту статью, ты сам себе продал идею почему на это нужно потратить время

Что ты можешь взять для себя из этого кейса

Первая и самая главная мысль, которую я хочу донести этой статьёй — это то, что нужно искать простые методы решения задач. Особенно, если ты находишься в начале какого-либо пути

Как раз такой способ решения задачи и я описал выше и максимально приложил усилия для того, чтобы показать почему он имеет право на существование

Вывод: сделай сначала простой продукт, протестируй его на реальных людях и только потом иди и закупай рекламу, делай прогревы или собирай автоворонку

Вторая мысль о том, что важно работать с убеждениями. Ведь по факту у нас есть достаточно инструментов, знаний и опыта, чтобы уже сейчас сделать запуск на 500.000+ рублей.

Но именно убеждения это то, что может свести на нет весь наш бекграунд

Вывод: одно из самых сильных ограничивающих убеждений связано с продажами, поработай над тем, чтобы посмотреть на них с другой стороны

Третья мысль про важность обратной связи. Преимущество быстрого запуска не только в быстрых деньгах, но и в том, что ты сразу получаешь обратную связь касательно жизненных ситуаций твоей целевой аудитории и касательно того, что они думают о твоём продукте

Сам факт покупки — это самый сильный аргумент в пользу того, что твой продукт имеет какую-то ценность. Ведь даже самый лояльный к тебе человек, не купит у тебя за чек от 100.000 рублей, если ты предложишь нечто, в чём нет для него ценности

Вывод: создай продукт и предложи его своему окружению, чтобы получить обратную связь

Четвёртая мысль про то, что архиважно понимать с кем ты работаешь — кто твоя аудитория, а кто НЕ твоя аудитория.

Именно в этом и помогает быстрый запуск потому что тебе не нужно вкладывать деньги в рекламу, тратить 2-3 месяца на прогревы и сборку автоворонки.

Ты максимально простыми действиями понимаешь с кем тебе нужно работать, а с кем — нет. И только после того, как уже получил такое понимание — ты можешь идти и закупать рекламу

Это даёт тебе безопасность, что ты не спустишь время и деньги впустую

Кто автор статьи

Я продюсер и эксперт по запускам. С 2014 года в сфере инфобизнеса

Прошёл через 3 кризиса развития путь от фриланс таргетолога до продюсера запусков в онлайн-образовании

Суммарно за последние 3 года я помог клиентам заработать200.000.000+ рублей вместе с моим агентством по трафику

Веду закрытый канал о том, как экспертам, продюсерам и фрилансерам зарабатывать 300.000-1.000.000 рублей каждый месяц в Telegram

55
4 комментария

Огромная благодарность за статью. Примерно половину статьи записал на диктофон для размышлений.

2

Картинку с Новодворской зачем поставил, типа смешно тебе.

не понял суть вопроса) она автор фразы сильной касательно белого пальто — а фраза в контекст статьи