1) Установить базовый контакт — тут задача просто расслабить человека, так как для многих любого рода созвоны, особенно с незкомыми или малознакомыми людьми — это стресс
2) Узнать, что сейчас происходит у человека (над чем сейчас работает, какие трудности возникают, как пробовал их решать)
3) Узнать, чего хочет человек (важно понимать какая мотивация им движет — и положительная, и отрицательная)
4) Проговорить всё, что узнали вслух, чтобы человек ответил — «Да» на каждое ваше предложение и, возможно, что-то уточнил или добавил недостающие факты
5) Показать, что ваш продукт может решить его трудности и исправить ситуацию — нужно привязывать к продукту конкретные факты, которые он проговорил ранее
6) Назвать цены и специальные условия
7) Ответить на все вопросы, сомнения или уточнения, если человек их озвучивает; если не озвучивает — задать наводящие вопросы
8) Отвечать на вопросы, обсуждать принятие решения до момента, пока человек не согласиться или пока скажет твёрдое «нет»
Огромная благодарность за статью. Примерно половину статьи записал на диктофон для размышлений.
благодарю!
Картинку с Новодворской зачем поставил, типа смешно тебе.
не понял суть вопроса) она автор фразы сильной касательно белого пальто — а фраза в контекст статьи