Авито Доставка - почему никому и никогда не нужно ею пользоваться

#Авито, вот уже как почти месяц держат мои деньги, за, очевидно, потерянный заказ их доставкой. Скрины и аргументы под катом.

8080

Жена шьет изделия на заказ. Клиент заказал авито доставкой через сдек товар, она изготовила и отправила. В личном кабинете было: товар доедет 5 числа. Клиентка запланировала отпуск на 7 сентября. Купила билеты. Все нас устраивало. Товар доехал до Самары и уже с 4 числа лежит там. Никто не знает когда товар доедет до Ростова на Дону. В итоге дату доставки изменили на 9 сентября. А клиентка пишет что ей это изделие уже не нужна потому что уедет. А сшито все по индивидуальным меркам. Цена вопроса 6к. Из за этой доставки сейчас она теряет доверие клиента, деньги, и само изделие тяжело продать потому что все заказывают под свои размеры. Никто ответственности за потерянных клиентов не несет… Они просто приносят извинения..

2
Ответить

Вот именно да, не хотите рисков оказаться в такой ситуации? Не используйте Авито Доставку - Это тот урок, который я вынес из всего этого.

А компенсацию за утраченное доверие клиента вам уже никто не возместит, чтоб вы могли это доверие хоть как-то вернуть...

1
Ответить

В такой ситуации риск ожидаем и конкретно служба Авито доставки здесь не при чём, потому что это косяк сдэка. Заказывать что-то впритык, имея в запасе всего 1-2 дня, большая неосмотрительность уже сама по себе. Я в таких случаях заказываю через Почту России, потому что там посылка хранится обычно 30 дней (без участия Авито), и я успеваю приехать из поездки, если таковая была.

1
Ответить

У меня была такая же ситуация летом. Доставили посылку Авито-доставкой спустя только три недели, когда клиентка уже уехала. И пришлось столько же ждать возврат. Хотелось бы, чтоб все четко работало, как часы - мы же стараемся для клиентов((

Ответить