На данном этапе мы провели детальный анализ процесса взаимодействия с клиентом (через какие этапы менеджер должен провести клиента, какую информацию при этом собрать и заполнить, какие задачи в какие сроки выполнить), узнали все требования и «боли» заказчика, как результат получили детальную карту будущей системы: модель бизнес-процессов, набор обязательных полей, описание работы всех интеграций и виджетов.
Грамотное, последовательное построение внедрения и работы системы. Осталось теперь чтобы всё работало стабильно и без сбоев.
CRM для медицинской клиники - не слышал раньше о таком. Хотя, это те же продажи) Интересно.
CRM - это что-то новенькое, было очень интересно прочитать вашу статью!Хорошо, что в наше время медицина идет в гору!
Надеюсь внедрение amoCRM, сделает еще один положительный шаг к улучшению взаимодействия с клиентами и дальнейшего развития нашей медицины.