{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Комплексное внедрение amoCRM для медицинской клиники

Город: Москва

Отрасль: Медицина

О компании: Вiography Med Project - эффективная система управления вашим здоровьем. ВМР - проект, созданный для неравнодушных к себе людей. Концепция здоровья, молодости, насыщенной и яркой жизни - навсегда.

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ amoCRM

1. Аудит и составление ТЗ

На данном этапе мы провели детальный анализ процесса взаимодействия с клиентом (через какие этапы менеджер должен провести клиента, какую информацию при этом собрать и заполнить, какие задачи в какие сроки выполнить), узнали все требования и «боли» заказчика, как результат получили детальную карту будущей системы: модель бизнес-процессов, набор обязательных полей, описание работы всех интеграций и виджетов.

2. Настройка

Перенесли все процессы с бумаги в amoCRM.

Завели аккаунт amoCRM в тестовом периоде для настройки и тестирования, настроили этапы воронок продаж, необходимые поля и виджеты - получили основу CRM системы, в которой уже можно начинать работать и зарабатывать больше!

3. Автоматизация

На третьем этапе мы привлекли программиста для интеграции CRM со всеми внешними сервисами и источниками заявок, а также настройки максимальной автоматизации. В этот момент подключили к работе нашу интеграционную платформу, которая значительно расширила стандартные возможности amoCRM.

Источники заявок, которые подключаем

Сайт, вазап, телефония, колтач.

Итог: все каналы получения заявок заведены в CRM-систему и проверяются на дубли, ни одного обращения не будет потеряно. Рутинные действия максимально автоматизированы.

4. Обучение

В формате онлаин-конференции с показом рабочего стола провели 3 тренинга для руководителеи и сотрудников, ответили на возникшие по ходу вопросы. По завершению обучения предоставили видеозаписи. Также мы проводили аудит отдела продаж с рекомендациями по работе на основе данных по первым двум неделям работы в CRM;

5. Поддержка и корректировки

На пятом этапе в течение месяца в формате группового чата шла поддержка по вопросам сотрудников, возникающим при работе с CRM-системои. Произвели корректировку настроек amoCRM после первых результатов использования.

Срок реализации проекта

12 недель

4 недели на базовое внедрение amoCRM

+2 недели на настройку корпоративного мессенджера

+2 недели на настройку воронки покупателей

+2 недели на разработку технического задания интеграции с 1С

+2 недели на разработку технического задания интеграции с Archimed+

+4 недели дополнительной расширенной поддержки БОНУСОМ

Нестандартные решения для проекта:

  • Настройка корпоративного мессенджера - пачка. Благодаря чему, все коммуникации внутри команды происходят в одном месте, на единой платформе. Удобное согласование документов внутри корпоративного мессенджера

Сквозная аналитика по входящим лидам.

0
4 комментария
Елена Кучинская

Грамотное, последовательное построение внедрения и работы системы. Осталось теперь чтобы всё работало стабильно и без сбоев.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

CRM для медицинской клиники - не слышал раньше о таком. Хотя, это те же продажи) Интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Peachot

CRM - это что-то новенькое, было очень интересно прочитать вашу статью!Хорошо, что в наше время медицина идет в гору!

Ответить
Развернуть ветку
Мария Симоненко

Надеюсь внедрение amoCRM, сделает еще один положительный шаг к улучшению взаимодействия с клиентами и дальнейшего развития нашей медицины.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда