Стратегия запуска интернет-магазина с нуля

Сейчас поделюсь шагами, которые, на мой взгляд, позволяют запустить интернет-магазин с минимальными издержками и рисками.

3030

Печально конечно. Переходы по 7 рублей, конверсия 15% и бабки текут рекой.

В реальности клик за сотку - это уже хорошо, всего лишь сотка. Конверсия 2% - мечта, к которой нужно стремиться.

Жиза такова, что если ниша большая и в ней есть платежеспособные клиенты, то сливки уже давным давно забрали себе гиганты: ширпотреб Озон, шмотки Лямода и ВБ, стройка Леруа и Петрович, про электронику вообще молчу. И так будет в каждой нише, без исключений. Даже в продаже тканей есть свой гигант.

Руководствуясь принципом Парето, на "всех страждущих легких денег электронной коммерции", останется 20% от ниши. И вот тут начинается самое интересное... Внезапно, ну вот совсем по чистой случайности, оказывается, что этот остаток от ниши - это очень геморройные клиенты, и что не просто так они не смогли удовлетворить свой спрос.

Да, такое оказывается бывает, что категорийный менеджер - не идиот, а вполне себе четко представляет устройство продуктовой матрицы.

Но даже с этими 20% геморройных клиентов многие научились работать. И от этого пирога тоже откусили и прилично так куснули. Тогда становится очевидно, что новый игрок, при прочих равных, реально может рассчитывать на 20% от 20% геморроя.

6
Ответить

а кто гигант в продаже тканей?

1
Ответить

Не про все ниши конечно сказано, но в целом верно.

Ответить

Могу много написать в разрез сказанного Вами, но если понимаете что значит фраза "Купить билет Москва - Луна", то поймете без слов, что не всё так, как Вы пишите. =) 

Ответить